Роуминг

Писной Андрей
***
Уехал поездом и твой мобильный молчит
О этот роуминг
Ты для меня закрыт
А я на облаке свернулась ежиком
Я скоро дождиком, я скоро дождиком
Польюсь на площади
Польюсь на площади
Люблю о Господи
Люблю тебя

И много сказано, но не досказано
Тебе обязана
Тебе обязана
Слезами радости
Печалью муками
Своей зажатостью

И Киев - Осло ли? Транзитом в Лондоне?
С тобою мыслями
С тобой под зонтом... я

Съедаю поедом  и бьёт бьёт ко-ло-кол
Сомненья ворохом
Ты Марко Поло мой
А я скользящая в туманном мареве
Свеча горящая и тень дрожащая
Я в одиночестве
И мне так холодно
Ты слышишь холодно
Мне... Дико холодно

И много сказано, но не досказано
Тебе обязана
Тебе обязана
Слезами радости
Печалью муками
Своей зажатостью

И Киев - Осло ли? Транзитом в Лондоне?
С тобою мыслями
С тобой под зонтом... я

С тобой под зонтом я
С тобой под зонтом я
С тобой под зонтом я

Я в одиночестве
И мне так холодно
Ты слышишь холодно
Мне дико холодно
Согрей меня
Ты Марко Поло мой

на облаке свернулась ежиком
и скоро дождиком

...люблю тебя


           _____________

  песенный текст для молодой исполнительницы под заданный музыкальный формат


Роуминг (англ.  roaming от англ. roam — бродить, странствовать)
Марко Поло - известный путешественник