Самой смешно

Петрова Лада
Самой смешно

У меня есть такой грузинский нож. Я его зову ятаган,хотя он на него не похож.

Им я рублю лёд в морозильнике,когда тот слишком оброс.

Откалываю куски льда  и при этом  декламирую :

"  мы рубим ступени - ни шагу назад,и от напряжения колени дрожат!...."

Такой вот у меня ритуал.

Вот скажешь ритуал - и ассоциации совсем  другие приходят  ,вспоминается какой-то там автобус....а ведь слово то хорошее ,с иным смыслом- то есть традиционное действие . Или действо?

Тьфу ты,запуталась я совсем в великом могучем. Русском языке или в едином могучем  Советском
Союзе?  Запуталась в словах.

Хотела поделиться своими делами ,а выходит путаница в словах.

Ну ладно,не буду путать понятия,надо же  понимать путаницу.

 И вообще-  делиться и дела это однокоренные слова или нет?

  Однокоренные слова...гм,а однокоренные зубы бывают ?
 Кто силен среди вас в стоматологии ?
 Или зубы всё же однокорневые или таких вообще не существует?

Ну ладно,я не об этом ...

...  И  так  вот рублю я ятаганом лёд и убираю его потом в ножны...  Ятаган, а не лёд.

А потом наконец-то руки доходят холодильник разморозить !

Вообще-то я эти строки в третьем часу ночи пишу, пора спать, господа!