Белла чао Как играть на гитаре на одной струне

Юлечка Абакумова
Как играть
песню
Белла чао
на гитаре
на одной струне



Сегодня утром
05785
Я был разбужен
05785

О белла чао
0578
Белла чао
758
Белла чао чао чао
7-5-12-12-12

Сегодня утром
12-10-12-13-13
я был разбужен
13-12-10-13-12

И увидал
12-10-8-7
в окно врага
12-8-7-5




На итальянском языке

Una mattina
УНА МАТТИНА
Однажды утром
05785

mi son altzato
МИ СОН АЛЬЦАТО
я проснулся
05785

Oh,bella ,ciao!
О, БЭЛЛА, ЧАО!
О,красотка! Пока!
0578

Bella ciao!
Белла чао
Красотка,пока!
758

Bella ciao ciao ciao
БЭЛЛА ЧАО ЧАО ЧАО
7-5-12-12-12

Una mattina
УНА МАТТИНА
Однажды утром
12-10-12-13-13

mi son altzato
МИ СОН АЛЬЦАТО
13-12-10-13-12
я проснулся

e ho trovato
И О ТРОВАТО
и увидел
12-10-8-7

l'invasor
ЛЬ'ИНВАЗОР
захватчика(врага)
12-8-7-5

Полный текст на итальянском
Видео  на ютубе
на канале Любимая итальянская музыка
BELLA CIAO,(перевод,транскрипция,субтитры  )
https://youtu.be/uQjL7OmpNZQ


Как играть  Белла чао  на пианино видео на ютубе
на канале Kate's piano
Как игратьБелла чао на пианино ЛЕГКО

https://youtu.be/uQjL7OmpNZQ
+ ноты+ цифры


Прощай, Лючия, грустить не надо.
О, белла, чао,
Белла, чао,
Белла, чао, чао, чао!
Я на рассвете уйду с отрядом
Гарибальдийских партизан.

Отряд укроют родные горы,
О, белла, чао,
Белла, чао,
Белла, чао, чао, чао!
Прощай, родная, вернусь не скоро,
Нелёгок путь у партизан.

И ждут фашистов в горах засады.
О, белла, чао,
Белла, чао,
Белла, чао, чао, чао!
Здесь будут биться со мною рядом
Мои друзья из разных стран.

Нам будет трудно, я это знаю.
О, белла, чао,
Белла, чао,
Белла, чао, чао, чао!
Но за свободу родного края
Мы будем драться до конца!
Чао!
(

Una mattina mi son alzato,
O bella ciao,
Bella ciao,
Bella ciao, ciao, ciao.
Una mattina mi son alzato,
E ho trovato l'invasor.
O partigiano, portami via,
O bella ciao,
Bella ciao,
Bella ciao, ciao, ciao!


O
O partigiano, portami via,
Che mi sento di morir.


E se io muoio da partigiano,
O bella ciao,
Bella ciao,
Bella ciao, ciao, ciao!
E se io muoio da partigiano
Tu mi devi seppellir.


E sepperllire lassu in montagna,
O bella ciao,
Bella ciao,
Bella ciao, ciao, ciao!
E sepperllire lassu in montagna
Sotto l'ombra di un bel fior.

E la genti che passeranno,
O bella ciao,
Bella ciao,
Bella ciao, ciao, ciao!
E la genti che passeranno
E diranno o che bel fior.
E questo e il fiore del partigiano,

O bella ciao,
Bella ciao,
Bella ciao, ciao,
 ciao!

E questo e il fiore del partigiano
 Morto per la liberta.