Просьба

Вячеслав Мандрик
Есть в жизни вещи о которых лучше
Ни слова, ни намёка...Лишь молчать.
Порой песчинки хватит, чтоб обрушить
Лавину с гор. Но если невзначай
Пусть кто-нибудь обмолвиться из нас,
Другой напомнит пусть в последний час;
Не называй своими именами,
Всё то, что есть иль будет между нами.

Когда я вижу золотистый омут
В улыбке тихой солнечных лучей,
Я вижу то, что не понять другому,
Что заперто от всех людских очей
И , погружаясь целиком на дно,
Прошу немым я взглядом об одном :
Не называй своими именами
Всё то, что есть иль будет между нами.

Когда кольцом усталым обовьётся
Нежность, на плечи невесомо пав,
И время своё скажет и придётся
Мне уходить. Ты до конца познав
Весь смысл бессмысленности той жестокой,
Скажи и мне без горького упрёка:
Не называй своими именами
Всё то, что есть иль будет между нами.