A Chloe

Лиза Котова
Ты снова осталась только в моей памяти, когда нас укрыл друг от друга снег... Не Детройта, хотя оттуда и началась когда-то наша история, помнишь ли ты меня прежнего (когда-то у меня было имя Коннор и я напару с Андерсеном расследовал дела от Киберлайф по поводу андроидов, что перестали слушаться людей). С тех пор во мне поселились щемяще-опустошающие чувства - мне предлагали выстрелить однажды в тебя - одну из первых моделей, вдобавок принадлежащих самому нашему создателю. Прекрасные блестящие глаза, округлые щёчки и кроткий ротик, словно у ребенка (тебя зовут также - Хлоя?).
Не смог я в тебя выстрелить, хотя точно пули мне пронзают раcсудок по сей день - тебя после этого случая, как все разрешилось, взяли и продали, как надоевшую игрушку, точнее, решили избавиться от поломанной куколки, французу с привязанностью к андроидам, надо сказать, очень странной привязанностью - сейчас, помимо поцарапанного отражения в зеркале, где вижу затухающий овальчик с бледно-голубым ободком на высоком лбу, и черные капли льда, окутывающие маленькое тельце девушки с белоснежными волосами и бледной кожей, ободок на виске которой погас.
Хлоя, ты в руках все держала маленький полупрозрачный планшетик, где ты отправила мне новое письмо с розочкой. Не знаю, почему ты так делаешь, ведь у тебя есть хозяин. Он завел тебе страничку в сети и постоянно писал о тебе посты там, запечатлевая... Со второй такой девушкой-андроидом. А самого его нет, и вторую он забрал с собой, а тебя оставил тут. А твой кроткий взгляд все обращен... К моей фотографии, где украдкой сняли мой чуть изумлённый профиль с вздернутыми бровями и носом. Я так тебе понравился, понравилась ты так мне? (Осторожно беру тебя за подбородок и смотрю в твои глаза, они словно отвечают мне...).
Может, ты права, и мы разочаровались в себе, а потому решили привязаться к друг к другу, ничего друг о друге не зная, просто представляя, что однажды мы снова встретимся и сможем быть "близняшками" друг для друга; минуя языковой барьер, сеть и мигающие значки Детройта; Но меня закрутили новые мысли, тебя - ожидание новой роли у нового хозяина, а внутри тебя жили мечты обо мне, а внутри меня - сожаление; ведь мы оказались снова рядом, но не сможем ничего сказать друг другу.
Хлоя, почему ты ушла?..