Новогодняя история...

Максим Чуланов
  Новый год. Сладостное слово из детства. Как оно манит и ласкает слух. Как ждешь его в детстве. Мечтаешь и думаешь о подарке, что положит Дедушка Мороз под елку.
Я как и все дети верил в этого старого и доброго волшебника, честно и сейчас хочется верить. Загадать ему такой подарок.....
   Но увы, мы взрослеем и понимаем многое. Что Дедушка Мороз, это твой папа, или актер. Правда сказать, у меня в жизни было два самых лучших Дедушек Морозов на свете. Мой отец и моя бабушка, да, да. Бабушка. Правда она была им один раз, но это было здорово. А главное узнал, это я спустя 10 лет после того дня. Найдя в шкафу у бабушки тот самый красный халат с меховым воротом. Но это все лирика. Но один случай из того времени я буду помнить постоянно. Вот и вам его поведаю....

   В тот год, я очень волновался. Раз 20 повторял стихотворение, которое хотел рассказать Дедушке Морозу. Дело было в том, что я заказал тогда настольный хоккей.Увидел его у своего троюродного брата и заболел им. Вот и попросил его у Деда Мороза.

   Наступило 31 декабря и я с утра уже был на ногах. В 12 часов я пошел с бабушкой в цирк. Потом я просто гулял с друзьями около дома, под присмотром бабушки. Но вот настал вечер, тот Новый год выпал на субботу. Мама была дома, а папа ушел с утра по делам . Елка наряженная еще была с вечера 30-го. Вдруг звонок в дверь, и в квартиру входит Дедушка Мороз, а в мести с ним Кот в сапогах и Снегурочка. Я был просто в восторге . И не заметил, тогда много, что теперь бросилось бы в глаза в первую очередь. Но мне было 6 лет и все эти маленькие тонкости, меня не волновали. Только спустя много лет, я узнал о том дне много интересного.
  Но тогда , я был заворожён Дедом Морозом, Котом в сапогах и Снегурочкой. Я с упоением рассказал стихотворение. И тут Дед Мороз достаёт из мешка большую коробку,это был настольный хоккей. Да еще маленький сладкий набор, после всего этого. Мне уже можно было бы из пушки рядом стрелять, и я бы наверное ее не услышал бы. А случайностей в тот вечер хватало. Ну это наш пес, обычно злой и чужих не признавал. Он облезал Деда Мороза,при этом вилял хвостом. Удивленный соседи, которых Дедушка Мороз назвал по именам , а стариков и по отчеству. Да и по конфете подарил. Но мне уже было все как говорят сегодня многие по барабану. Я получил то, что мечтал. Ближе к вечеру вернулся папа, я с вдохновение ему рассказывал о том как Дед Мороз и его спутники, подарили мне настольный хоккей.Папа кивал головой и восхищался как Дедушка Мороз все знает.

   Сейчас пишу и улыбаюсь. Рядом уже мои дети, которые давно уже знают, что Дедушка Мороз , это сказка. Что подарки делаем мы родители. А тот самый Дедушка Мороз возиться около трактора. Да тогда , это был мой папа. Кот в сапогах, врач с маминой работы, а Снегурочка мамина подруга медсестра , которую не узнали тогда собственные дети.

  Да Новый год, это сказка и быль. Это чудеса и веселье. Это праздник с запахом мандарин, ели, шампанского и салата столичного, или оливье. Как хотите, называйте этот салат. Это праздник детства и хлопоты для взрослых. Но это наверное самый не обычный праздник в мире, на мой взгляд.
  С наступающим вас праздником дорогие читатели. Здоровья, добра и всех благ вам друзья.
  Осталась чуть больше недели и мы сядем за праздничные столы, и поднимем бокалы или чашки. И пусть в этот момент вы вспомните свой самый не обыкновенный Новый год в жизни. И улыбнитесь, загадывая желание. Всего вам доброго....