Я не боюсь тебя 01

Светлана Енгалычева 2
Эдуард удобно устроился в кресле возле окна и через приоткрытые жалюзи с вертикальными ламелями имел прекрасный обзор на уютный дворик.

Серый фон октября оживляли яркие жёлтые пятна листьев и ещё зелёная травка. Скоро листья завянут, а трава пожухнет вместе с приходом ноября, но сейчас пока прощальные аккорды Золотой осени.

Любуясь красотой пейзажа, наблюдатель преследовал ещё одну цель. Вот уже неделю, как в соседней квартире поселилась новая хозяйка. А он её в глаза не видел! В принципе, не особо и стремился, если бы не услышал от консьержки, что новая жилица Нелли Сергеевна — молодая и внешне весьма привлекательная.

- Это хорошо! - усмехнулся Эдуард и прищурился от удовольствия, как мартовский кот. Хоть кто-то помимо него в этом бабушатнике будет моложе сорока лет.

- А вот ваша соседка этому обстоятельству не обрадовалась. Ведь балкон у вас с ней общий. Одинокой женщине не слишком приятно, если по утрам там будет курить мужчина в семейных трусах.

- Это она вам сказала? - продолжая улыбаться, спросил Эдуард. - Я в трусах не расхаживаю по балкону, в брюках тоже... Он не договорил, что на балкон выходит исключительно в шортах даже зимой, накинув куртку, чтобы сделать пару затяжек перед работой. Он и дома всегда ходил в шортах.

Но похоже, консьержка, эта старая пуританка, подумала совсем о другом, раз лицо её пошло красными пятнами.

Впрочем, она тут же забыла свой конфуз и с сожалением озвучила собственные мысли:

- Не замужем. И чего красивые всегда привередничают, не хватают сразу первого?

- Наверное потому, что знают себе цену, - сухо ответил Эдуард. Потеряв интерес к дальнейшей беседе, поднялся к себе.

Однако слова болтливой консьержки вызвали интерес и даже вселили надежду. На что?

Об этом не стал загадывать.

Некоторое время ожидал, что новенькая зайдёт познакомиться. Ведь женщины, как правило, более общительные существа. Только та не проявляла подобного желания.

Что это - стеснительность, или равнодушие? Пойти самому... Робостью не отличался, свободно знакомясь на улице, или в кафе. Вот только сейчас не мог найти подходящий предлог, чтобы зайти. Это лишь женщины утоляют любопытство, объясняя приход тем, что якобы пришли за солью. Подобная отговорка казалась ему банальной. Позвонить в дверь и предложить мужскую помощь, тоже не спешил. Вдруг соседка ему не понравится, а сама запряжёт его, как бесплатную рабочую силу. Женщины они такие - им только палец в рот положи, так всю руку отхватят. И ещё его раздражала назойливость некоторых особ, стремящихся окрутить мужиков. Эдуард сам не раз избегал капканов, поставленных на него предприимчивыми дамочками.

Поэтому принял соломоново решение — вначале взглянуть на Нелли, как там её, Сергеевну, а там видно будет.

Увидеть её всё не получалось.

Дело в том, что Эдуард от природы был жаворонком. Да ешё ранним.

Он вставал пол шестого, а ложился спать без пятнадцати восемь. Даже в выходные не нарушал режим.

Похоже, что новая соседка жила совсем по другому времени. Когда она возвращалась домой, Эдуард уже видел седьмой сон.

Зато остальные соседи — люди весьма преклонного возраста, оказались новенькой просто очарованы.

Все в один голос пели ей дифирамбы. Восторгались, какая она воспитанная, благожелательная и обходительная. При этом хитро поглядывали на него, как профессиональные сводники. Даже Михалыч - семидесятипятилетний старик вытер тыльной стороной ладони сивые усы, крякнул:

- Хороша, девка!

"Да что они все в ней такого находят?" - подумал Эдуард, чувствуя одновременно и любопытство, и досаду. Из упрямства решил не форсировать события.

Суббота. Не надо спешить на работу, однако сон улетел на рассвете и, единственное, что себе позволил — немного поваляться в постели. Затем пружинисто встал, сделал двадцать отжиманий, чтобы привести мышцы тела в тонус. После душа разогрел лазанью и сварил кофе. Жизнь прекрасна!

В отличном настроении вышел на балкон и тихо засмеялся от радости, подставив лицо солнечным лучам. Столь редкое и короткое в эту пору солнышко, согревало и наполняло теплом душу. Не спеша выкурил сигарету.

Уже собрался уходить, когда заметил, что балконная дверь в чужую квартиру приоткрыта.

Наверное, соседка решила проветрить помещение. Ведь несмотря на затянувшееся Бабье лето, начался отопительный сезон. Приходилось выпускать тепло на улицу, а что делать? Питерцы морозоустойчивы.

Поддавшись импульсу, не раздумывая больше над приличиями и тем, что скажет Нелли Сергеевна, зашёл к ней, совсем позабыв, что не совсем одет. Хотел уже громогласно оповестить о приходе, как заметил кровать, на которой лежала хозяйка квартиры. Сон настиг её в соблазнительной позе: небрежно рассыпал тёмно-медового цвета волосы, раскинул руки. Майка на спящей немного задралась, приоткрывая красивый живот с очаровательным пупком, обтягивая и слегла приобнажая упругую грудь. Черты лица у спящей тонкие, нежные и необычайно притягательные. Уже не юная дева, а в самом расцвете молодости.

«Пора уходить огородами!» - подумал Эдуард, не желая попасть в щекотливую ситуацию, если девушка проснётся. Но невольно задержался, любуясь спящей, не в силах оторваться от приятного созерцания.

И вдруг на безмятежном лице Нелли возник ужас.

Она не проснулась, хотя её что-то явно испугало во сне.

Нелли снился кошмар, в котором шёл дождь со снегом. Угнетающую тишину нарушали раскаты грома, а молнии раскалывали ночное небо пополам. И тут за стеклом возник силуэт — высокий, широкоплечий мужчина с обнажённым торсом и расширенными зрачками глаз на окаменевшем лице смотрел прямо на неё.

- Открой мне дверь, пусти меня! - потребовал незнакомец, дёргая ручку балконной двери.

Ледяной ужас сковал Нелли. Она не могла издать ни единого звука.

Незнакомец после отказа впустить, стал биться в стекло, по которому потекли струйки крови.

Когда, Нелли вскрикнула во сне, Эдуард понял, что влип, так как сейчас та обязательно проснётся.

Бежать уже поздно. В такое глупое и досадное положение он ещё не попадал!

Нелли широко распахнула глаза, приглушённого дымчато-синего оттенка с примесью зелёного, и увидела чужака.

Недоумение тут же сменилось ужасом, когда узнала в стоящем возле балкона мужчине — человека из сна.