ТУША

Феодор Мацукатов
    Послал нам бог индейку.
    - Помоги разделать, - жена говорит.
    Подхожу и беру у нее нож.
    - Может, ты подержишь, а я буду резать? – робко спрашивает.
    - Молчи, женщина, сотворенная из ребра мужчины! – из меня вырвалась патриархально-монархическая сущность, - Мужика, да еще травматолога, учить собралась, как резать?!
    Смотрю на нож и смеюсь про себя: «Наивная женщина! Захотела этой перочинкой такого монстра разделать! Ох, недоделал вас господь, недоделал!». Высокомерно, с усталым взглядом профессионала бросаю его в сторону, беру самый большой кухонный нож. Не нож, а настоящий тесак. Из нержавейки, тяжелый.
    - Держи крепко! – киваю  на индейку.
    И начинаю филигранные, но брутальные, движения, наработанные десятилетиями опыта и превратившиеся в банальный автоматизм.
    Однако минуты за четыре от огромной туши удалось отчекрыжить только одну ляжку. Да и то, скорее, оторвал на нервах, а не отрезал. Взялся за вторую, а она не дается и вовсе. Глядя на мои мучения и нарастающие нервы, жена деликатно вмешивается:
    - Отдохни, мой золотой! Дай немного поработаю.
    Забирает из моих рук тесак и отставляет в сторону. Берет тот презренный и недоделанный ножик и начинает. «Вжик» - и ляжка рассталась с туловищем. «Вжик» - крылышко готово, «вжик» - второе.
    «Боже! – взмолился я про себя, - Добавь мне разума, чтобы постичь, как это ей удается! Как она видит суставы?! У нее что, рентген вместо глаз?!». Еще минут десять «вжиков» и тазик переполнен кусками ценнейшего мяса.
И спокойно пошла мыть ножи да руки. Оставив меня, несчастного и озадаченного, наедине с моими попытками заново постичь философскую сущность окружающего нас мира. А я-то думал, что уже постиг все, что возможно. Наивный мужик…