Письмо президенту от предпринимателя Васи

Скучающая Провинциалка
...так  с наступающим  Вас, президент хороший
у нас тут дождь, хоть надевай калоши,
и банк поднял проценты по кредиту
и потому на Вас я до смерти сердитый
я этот, ну который самозанятый,
чем занимаюсь? так у меня же баня то...
открыл, подумал, иде людЯм помыться,
когда вода вдруг в кране отключится
запасся вениками, тазами, мылом
отдраил помещенья до потери силы
аж волдыри вскочили на ладонях
вона какие. И не тронь их
Повесил вывеску,мол, заведенье у василия
шампуня с мылом здеся просто изобилие,
и дверь открыл, а тут же приползли
как кто...пожарники, и эти, как их там, менты...
ну взял кредит, под их потребности,
отдал рублями, не из мести, а из бедности
и снова сел у входа, словно пёс
и тут же проверяющих из сэс к нам черт принёс
где маски, где перчатки, где кьюары,
и мне такого штрафу насчитали
опять поперся в банк, мол, помогите
под баню мне кредит ссудите...
они мне, баня на фик не нужна,
подписывай квартиру, такие вот дела...
ну подписал, куды деваться,
ведь бизнесом не просто заниматься...
и снова сел, потома встал
затылок пятернёю почесал,
и вот решил Вам написать поздравить,
и свечку в церкви за Ваше здравие поставить
я Вашу речь слыхал, так складно говорите,
не трусьте, мол, и в бизнес прите,
мол, прОцент самозанятых растет,
что людям в бизнесе везёт,
гребут лопатою рубли, ити их мать,
а тута и копейки негде взять,
мой бизнесь не дожил и до субботы
за неуплату жко мне отключило воду
Я к ним, и кулаками по столу,
включите воду, я вам говорю
они мне счет под нос на миллион рублей
оплачивай, Василий, да  поскорей
Откуда столько то? когда успел то я
из золота и серебра у вас вода?
они мне, это же потери в трубах , дуралей
оплачивай, давай. и возражать не смей...
я не сдержался, плюнул прямо в рожу одному,
а сам, подумал, ну всё. По полной отгребу...
отгреб. опять менты. прокуратура.
и этого, оплеванного, жена. Визжит как дура
и требует пять миллионов компенсации
за удаленье избиенья  констатации
И приставы приперлись, мол, должооок
гони квартиру за кредит, дружок...
куды ж столько бабок дел...
ты ж банк, по сути, до гола раздел...
Мошенник ты.  В сизо упаковали
и даже маме позвонить не дали...
И вот теперь живу в Сизо,
дописываю вам своё  письмо...
ты знаешь, президент, а может, оно к лучшему
вон сколько этим бизнесом замучено
эх, жизнь у них, так скажем, непутёвая
а в результате, грыжа и  пенсия грошовая
Короче, я решил, как только справят по удо мне документы
забью на бизнес, подамся в ...президенты