Резюме. Nota Bene

Надежда Бабайлова
И все-таки в начале было слово sl-OVO, а, стало быть , ЯЙЦО...

***
Не лучше ли стыдливо отвернуться от Таинства,
когда слетает Дух Святой
на наши откровенные ладони,
по-девичьи распахнутые Богу?
Доверить семенам Его упасть
на влажную трепещущую почву?
Прикрыть заботливо ресницами души
едва заметные проростки Откровенья?
***
Осознанно упрощая основы физики, я создала себе простой и понятный мир.
Вполне похожий на человеческий. В нем живут витки загадочного тока.
Их животики я не пытаюсь вспороть. От этого они могут умереть.
Пусть хранят свою божественную тайну!
Нам просто нужно понять правили игры - и все!

Рисовать на экране, наделяя каждый символ собственным желанием жить,
собственной болью и азартом - это простой и верный путь
к пониманию себя и ближнего.

***
Патент RU 2 495 990 C2 РУССКАЯ ЛЕСТНИЦА.

***
Я не в объятьях у маразма:
Ведь я не так еще стара.
Люблю его до цитоплазмы,
До содержимого ядра,

До хромосомного набора,
До генетического кода.
Три буквы мелом на заборе
Люблю у Моего Народа.

***
Вдруг кто-то увидит мои тупики и беспомощные взмахи крыльями и тоже захочет перелететь через забор?)))

"Сова нашла хвост!"
Серое кольцо уравновешивает. Это точки пространства, где нет противоречий. А мир не верит. Считает ТЕМНОЙ МАТЕРИЕЙ.