Стая

Никки Тозен
Я гонялся по просторам этой безграничной пустоты,
Разгоняя стаи, на миг присевшие к прохладе мироздания;
Воздух врывался, протыкая грудь,
Изо рта пенилась кровь,
А я гнал рой прозрачных птиц.
Прозрачность разбивалась осколками моих снов —
И снить про то, как они кружат и не оседают,
И снить про то, как всё это пространство исчезает,
Убегать и знать, туда я не вернусь.
Кругами изрезана душа.
В каркасное обличье наведенных декораций
Встроена простота движений,
Кружащих надо мной.
Гоняясь, забывая, и в порыве, задыхаясь,
Падать, вспоминая
Бестелесные осколки —
Они ушли, покинутое голодает.
Взирать на кружащих в высоте,
Их тянет не ко мне, их тянет
Прохлада под моей лапой.
Один, два, три — не счесть!
Нагоняя порывом ветра оставшиеся силы,
Поймать одну — значение не имеет —
Их слишком много,
Но даже для нее,
Одной из неповторимого количества,
Я знаю, этого простора мало,
И мне здесь не утолить свой голод.
Я убегаю, зная, как далеко там впереди
И как ещё их будет много,
Кружащих надо мной обломков былой славы.
Взывать к пугливости твоей
И ждать, пока ты спустишься ко мне,
Так решено, не мной и не тобой:
«Мы из одной стаи».

(2010)