Ёжик-укротитель улиток

Галина Соколова 6
Жил в лесу   возле старого  пня в норке забавный  маленький Ежик. Звали его Яшка.    В норке ему  было тепло и уютно: он устилал её сухими запашистыми листочками. Летом  в ней  он скрывался от  непогоды и хищников ,а зимой  забирался в свой уютный домик-норку и крепко спал до весны.
   Как только  начинало  пригревать весеннее солнышко, Яшка выходил из норки.  Вставал  на задние лапки , потягивался и пофыркивал:
 -Уфф! Уфф!   
- Уф! Хорошо поспал! - скажет он  и посмотрит внимательно вокруг  своими чёрными умными  глазками, которые   очень похожи  на маленькие бусинки.
   А вокруг  журчали  ручьи, птички летали и чирикали , зверьки бегали-все были рады весне и тёплому солнышку.
    - Пора навестить мне деда  Тимофея.  Наверное, уже ждёт меня. - подумал Яшка.
 Дед и вправду давно поджидал Ёжика. В саду и огороде много появилось улиток и мышей. А Яшка был отличным  укротителем  этих  вредителей .
 

Поправив  короткими лапками свои иголки , он пошёл к деду Тимофею. Шел по лесной дорожке и напевал песенку:
-  Я колючий  сильный Ежик.
   Всех улиток уничтожу!
  Выловлю я всех мышей!
Мошек, ящериц  и змей!
 Эту песенку услышал старый Тимофей. Обрадовался , вышел встречать своего помощника.
-    Яшка , рад тебе я очень!
  - Дед Тимофей, здравствуй! – и мордочка Ежа с вытянутым  смешным носиком  расплылась в улыбке.
 - Много работы нынче в саду: столько вредителей развелось! – печально сказал Дед.
 - Я колючий сильный Ёжик!
    Всех улиток уничтожу!- пропел Яшка.
    Весь вечер   он ловил   улиток, ящериц .
  - Уфф! Уфф!   Всё! Дед Тимофей, твоему саду   сейчас нечего беспокоиться об урожае. Избавил я его от этих  вредителей. - довольный собой сказал Яшка.
 Дед   принёс  яблоки и положил  на спинку Ежа.
 - Хорошие у тебя иголочки, Ёж! – сказал Дед.
  - Как же мне без иголок? Ведь они меня спасают от врагов. - ответил Яшка и пошёл по лесной дорожке,напевая песенку:
  - Я колючий сильный Ёжик…