Так родился человек-39-

Крестина Зубцова
-39-
Вот уже день, как о Вике не было никаких вестей. Волонтеры организовали группу поиска. Галочка обзванивала все возможные инстанции, а Ирина все тщательно записывала, поглощая соленые огурцы. От экскурсии они отказались и решили дождаться Вику в отеле. В номер постучали, Ирина кинула хвостик огурца на стол, но случайно попала в Галю и побежала открывать дверь.
-Ты, что творишь? Я, конечно, понимаю, что беременные ненормальные, но не настолько!- возмутилась Галина.
-Извини!- хмыкнула Ира и открыла дверь.
-Здравствуйте! Это вы потеряли девушку?
-Мы!- хором ответили женщины.
-Тогда я к вам..- Мужчина отодвинул Ирину в сторону, без приглашения вошёл в комнату и уселся рядом с Галей за стол.
Ирина последовала его примеру.
-Рассказывайте.
-Меня Миша зовут, а вас?
-Миша, родненький! Я Ира, она Галя. Рассказывайте побыстрей!
-Я из поисковой бригады...- Миша не поднимал на женщин глаз и стучал кончиками пальцев о стол.
-Ну?- подгоняла парня Галина.
-В общем...- Миша начал рыться в своей сумке, а Галя и Ира, в ужасе ждали, когда же он, наконец, закончит копаться, и закончит свою мысль.
-Вот. - парень выложил на стол грязный, разбитый мобильник Вики.
-Вам знакома эта вещь?
Ирина начала рыдать, всхлипывать и жевать недожеванный огурец. А Галочка подскочила со стула и начала гладить ее по голове.
-Что же Вы делаете, Миша?! Нельзя же так с беременными!
-Да я же не знал!- привстал Миша со стула, округлив глаза.
-Я тоже не знала!- всхлипнула Ира.
-Так, всё. Отставить панику! Эта вещь нам знакома. Викин телефон. Она мертва?
-Это ещё не известно. Очень странно. В телефоне и рядом с местом происшествия не было обнаружено сим-карты и других, каких-либо вещей... Саму Вику тоже, пока не нашли.
-А где, где вам удалось обнаружить телефон?
-Возле горы с чёртовой петлёй.
-Вот дура, а!
-Это мы дуры, не нужно было её отговаривать...
-А мы и не отговаривали...
-Ага! А кто сказал, что это все брехня? Вот она и решилась тайком..
-Да, подождите вы! С выводами-то.. Если бы было всё так просто! Мы были там: и возле петли, и в других ближайших пещерах... Не было её там.
-Но где? Где же ее искать?
-Я не знаю. Вокруг четыре похожих горы. Возможно, на одной из них. Главное, чтобы не на Косухе.