Дом с привидением

Лилия Каширова
ДОМ С ПРИВИДЕНИЕМ
Лилия Каширова

Несколько лет я прожила в одном маленьком городке в стандартной благоустроенной квартире, оставив без присмотра большой яблоневый сад и маленький домик, где я жила прежде.
Яблоневый сад занимал достаточно большой прямоугольный участок, граничащий с одной стороны с участком такой же формы, принадлежащим другому хозяину. Соседний участок был пустынным, и только в его центре стояла высокая развесистая яблоня, левее которой возвышался большой кирпичный дом, с зияющими пустотой глазницами окон, хлопающей от ветра дверью и местами недоделанной крышей, через отверстия в которой капал дождь на еще непокрытый досками земляной пол.
Проснувшись однажды утром, я почувствовала небольшую депрессию, не понимая ее причину, я, пожав плечами, продолжала заниматься текущими делами. Но почему-то мысли мои все время переключались на яблоневый сад, находящийся на расстоянии 50 километров от места моего пребывания.
Я не знаю, но каким-то седьмым чувством я ощущала непонятный свет, идущий от этого дома и зовущий меня туда. В конце концов, я решила, что, видимо, мои яблони страдают от запущения и нуждаются в уходе, отчего у меня и возникают разные видения.
Прошло несколько недель, а непонятный свет все призывал меня в яблоневый сад. Вот тогда-то я и решила выехать на старое место жительства и заняться яблонями. Время было подходящее. Стояла ранняя весна.
Сев в свой старенький «Фольксваген» и, погрузив все необходимое, я отправилась на место, где прожила немало счастливых лет и которое сейчас было обветшавшим и заброшенным.
Сад одичал, яблони разрослись как в ширину, так и в высоту, ветки соседних деревьев, находящихся раньше на достаточном расстоянии, касались друг друга, а иногда даже переплетались друг с другом.
Было ветрено, деревья угрожающе шелестели листвой и скрипели, словно выражали свое неудовольствие. Трава была по пояс.
Я выгрузила вещи из машины, внесла их в небольшой домик. По углам комнаты кудрявилась паутина, все было покрыто тонким слоем пыли. Я растопила русскую печь, чтобы прогреться на печи, смела паутину, вытерла пыль, разложила привезенные вещи.
Зажгла керосиновую лампу, так как в этот район, который считался дачным, так и не подвели электричество. Поужинала, забралась на печь, которая уже прогрелась, лампу немного увернула, в комнате стоял полумрак. Мой верный друг — доберман Ремзес, наконец, успокоился и устроился у входной двери.
Я заснула крепким и спокойным сном, чувствуя себя в полной безопасности рядом с моим сильным, мускулистым, необыкновенно проворным и при необходимости злобным защитником, прошедшим специальную дрессировку.
Мой темно коричневый красавец (каждый четвертый доберман рождается коричневым) был мой самый лучший, самый надежный друг, который понимал меня с полуслова.
Ночь прошла спокойно. Утро было солнечное и безветренное. И мрачное вечернее состояние окружающей среды было стерто и забыто радостным и спокойным утром.
Я достала старую, но удивительно, что по-прежнему острую косу и с непотерянной сноровкой скосила траву вокруг яблонь. Затем стала обрезать яблони, складывая обрезанные ветки в кучки, которые затем переносила на соседний участок, где стояла железная бочка для сжигания мусора.
И вот с этого момента со мной начали происходить досадные для меня вещи: я постоянно теряла инструменты, которыми пользовалась во время работы.
То потеряется пила, то молоток, то ножницы для обрезки веток. Я хожу по кругу и никак не могу их найти, потом они неожиданно появляются на том месте, где я их только что искала.
Внезапно, почувствовав чье-то присутствие за своей спиной, я слегка повернула голову и даже не своими глазами, а каким-то непонятным мне седьмым чувством увидела невысокого мужчину, стоящего позади меня.
Мужчина был одет в темный рабочий комбинезон из хлопчатобумажной ткани, большие синие глаза прятались в глубоких глазницах, на голове короткие темные, почти черные, волосы и небольшая черная бородка.
Поскольку я уже имела опыт общения с призраками, то эта встреча не испугала меня, хотя небольшой холодок пробежал по телу. Со мной не случалось такого, чтобы они появлялись ранним утром, и в таком явном человеческом виде я видела призрака впервые.
Я знала, что надо с ним разговаривать и успокоить его, сказать, что я ничего плохого не собираюсь делать на его участке земли.
— Знаешь, я пришла к тебе только, чтобы сжечь вот эти ветки, поскольку на моем участке нет железной бочки, а жечь на земле опасно, иногда поднимается сильный ветер и может возникнуть пожар и перекинуться и на твой, и на мой дома. Я вот сейчас почищу мой участок, а потом почищу и твой и посажу на нем красивые цветы.
Закончив разговор, я продолжила работу и в процессе работы поняла, что я успокоила призрака, поскольку мои инструменты перестали пропадать.
Я так и не могла понять, почему появление призраков вызывает у людей страх и разные негативные чувства, почему люди боятся их, видимо, для этого есть какие-то основания.
Но они ведь тоже люди, вернее, бывшие люди. И что они чувствуют? О чем они думают? И только после смерти мы об этом узнаем. А при жизни нам этого знать не дано.
И очень жаль. Но все же мне нужно было разобраться с этим мужчиной — призраком. Кто он? Как давно он здесь?
«Попробую поговорить с соседкой», — решила я.
С противоположной стороны от этого дома с привидением со мной граничил аналогичный по размерам участок с покосившейся от времени бревенчатой избушкой, когда-то построенной замечательным мастером, отделавшим всю избушку деревянной резьбой, или, как ее еще называли, кружевом.
В доме жила одинокая старушка лет восьмидесяти, а замечательным мастером был ее муж, который умер лет пять назад. Детей им Бог не дал, и поэтому она жила вместе с целой стаей собак, больших и маленьких, которые были когда-то бродячими.
Ее владения были огорожены высоким глухим забором, поэтому я вышла на дорогу и постучала железным кольцом, висящим на болте, вкрученном в деревянную дверь. Кольцо заменяло и ручку, и звонок одновременно.
— Марфа! — крикнула я. За дверью раздались шаркающие шаги.
— Это ты, Груша?
— Нет, это я, Эмилия.
Заскрипел железный засов, и дверь отворилась.
— Сколько лет, сколько зим? И чего тебя сюда принесла нелегкая? — выглядывая из-за двери, спросила Марфа, постаревшая и немного сгорбившаяся с тех пор, как я видела ее в последний раз. Но ее глаза по прежнему блестели, как у молодой.
— Ну, заходи.
— У меня только один вопрос к тебе.
— Заходи, заходи. В ногах правды нет. Я как раз пирожки испекла из ржаной муки с картошечкой, на опаре. Пышные, мягкие. Давай заходи. Чайку попьем, побалакаем. Чай у меня целебный, травяной, сама травку собирала по утренней росе, -радостно приглашала Марфа.
Я зашла в избу, на столе стоял самовар и горкой на блюде возвышались аппетитные пирожки.
Марфа налила душистого чая в эмалированные кружки и поставила плошечку с медом. Я присела на скамью около стола и с удовольствием налегла на пирожки.
— Слушай, Марфа, чей это участок с недостроенным кирпичным домом около меня?
— Лет десять назад пришел сюда мужичонка, такой чернявенький, невысокий, с бороденкой, но глаза светлые. Так рьяно за строительство взялся, потом пропал и до сих пор не появляется, уже лет восемь с тех пор прошло.
— И что, он с тех пор так ни разу и не появлялся? — удивилась я.
— Ни разу, — подтвердила Марфа.
Мы еще поболтали с Марфой о том, о сем, и я пошла в свой домик, где меня ожидал преданный Ремзес.
Вечерело. Рваные тучи затягивали небо. Ветер усиливался. Я решила лечь пораньше, чтобы часов с пяти утра начать работу и завтра же закончить ее, а к вечеру отправиться домой. Соседство с призраком угнетало меня, несмотря на мой опыт общения с ними.
Ночь прошла спокойно. Я проснулась рано утром, позавтракала пирожками, что дала мне Марфа, покормила Ремзеса и вышла на улицу, чтобы начать работу.
Но на всякий случай для страховки повесила на шею мой мобильный телефон, в память которого была скачана мантра ОМ, которую я всегда использую для защиты от негативных сил как этого мира, так и потустороннего.
Я сугубо православный человек и знаю, что лучшая защита от демонов — это посещение церковной службы, затем исповедь и причастие, после этого очищения ни один демон тебя не тронет. Но поскольку церковь далеко от моего жилища, и я часто бываю в разъездах, и, кроме этого, считаю, что во всех религиозных направлениях есть общее зерно, поэтому я часто использую индийские мантры, чтобы защитить себя.С твердым намерением закончить сегодня уборку сада я оделась, повесила на шею мобильный телефон, собрала все инструменты и вышла в сад. Я подошла к краю своего участка, граничившего с участком призрака, именно здесь остался кусок недоделанной работы, включила мантру ОМ и начала работу, стараясь ни на что не обращать внимания.
Очистив эту часть своего участка, я, как и обещала, перешла на участок соседа-привидения и стала чистить его участок, все время ощущая его где-то неподалеку.
Пока я очищала свой участок, я чувствовала, что он ждет и зовет меня на свою территорию.
Мантра ОМ, имеющая продолжительность 45 минут, играла не переставая, плейер стоял в режиме непрерывной работы. После трех часов работы я устала и решила сделать перерыв и отдохнуть.
Я сказала ему:
— Я отойду на часок, отдохну, потом снова приду.
Когда я вернулась через час на этот участок, то прежде всего меня охватило необыкновенное чувство счастья и свободы. Я не понимала, в чем дело. Я огляделась, зачем-то посмотрела вверх, в небо, и поняла, что именно оттуда на меня идут лучи счастья от души, освобожденной из плена, в котором она находилась в течение долгих лет, которая мне сигналила:
— Я счастлив, я счастлив, я свободен! Благодарю тебя!
Я не увидела, а почувствовала эту маленькую звездочку, которая стремительно неслась вверх и которую уже не интересовало ничто земное.
Я остановила работу на его участке, она уже была не нужна ему. Правда, недалеко лежали две сущности, как две половинки скорлупки от яйца, из которого вылупился цыпленок.
Они воплощали все негативное, что было в этом человеке и, видимо, негатива было достаточно много, поскольку столько времени и усилий потребовалось, чтобы выпустить его чистую душу из заточения.
Примечание
В Йоге мантры — это звуки языка Вселенной. Существует множество мантр, каждая из которых обладает собственными качествами, ритмом и воздействием. Когда мы произносим определённый звук, наше физическое и энергетическое тело резонируют с этой частотой. Мантра – это способ, помогающий очищению ума.