В каких случаях помогает молитва

Бушмина Нина Александровна
        В наше не простое время, когда люди стали бояться "чумы" 21 века - ковида 19 и его мутаций, когда люди стали более разобщенными и должны находиться в изоляции, чтобы не распространять заболевание, я хочу поделиться с читателями своими наблюдениями относительно здоровья людей и какие способы лечения помогают человеку при заболеваниях. Начну со своего примера. В молодости я получила несколько травм, что усугубило мое состояние здоровья. У меня было три серьезных травмы: первая - электротравма в 13 лет, вторая травма на позвоночнике в 24 года и третья на правом коленном суставе в 30 лет. Все эти травмы для меня были очень болезненны, я  себя  чувствовала не комфортно и даже мне не хотелось жить. Но с юного возраста я обладала одним феноменом, мне снились вещие сны, которые сбывались один к одному, и уже в более взрослом возрасте я им очень доверяла. Вот они то мене и давали надежду, так как я во фрагментах этих снов видела свою будущую жизнь. А видела я то, что буду ходить нормально и боли пройдут. Долго не буду описывать, как я излечилась от большего числа своих болезней, сопутствующих моим травмам. Скажу только то, что в 1991 году я выбросила все лекарственные препараты, потому что в медицинской литературе прочитала, что гормональные препараты приводят к изменению фиброзной ткани в организме и при длительном их употреблении приводят к раку. Я же, когда лечилась от сопутствующего заболевания - эндометриоз,  длительное время принимала гормоны, но они мне не помогали, а только ухудшали мое состояние здоровья. Статья на меня сильно подействовала, я пришла к выводу, что всякое лечение искуственными препаратами не делает человека здоровым, а наоборот добавляет ему еще больше заболеваний, так как у всех препаратов есть очень много побочных действий. Далее речь пойдет о том, как я вылечила своего умирающего отца от серьезной болезни без единой таблетки. Моему отцу было 78 лет, когда у него произошел тромбоз вен на ногах, в организм ему после операции на тазобедренном суставе, занесли инфекцию и его левая нога стала гнить. Кожа на ноге сильно сгнила, было три раны диаметром более 12 см. Затем заражение пошло по всему организму. Он на постели лежал почти, как труп. Сам ничего не делал: не вставал, не ел и не справлял нужду. Врач, который приезжал к нам по скорой даже к нему не подошел, посмотрел на него с расстояния и ушел, оставив его помирать дома. Я в это время не работала, меня уволили по сокращению штатов, а поскольку во время перестройки на работу устроиться было сложно, то мы с мамой существовали на пенсию отца. Мне на то время уже было за 50 лет. И вот мне снится сон, что если я возьмусь за лечение отца самостоятельно, то я смогу его вылечить и он даже будет ходить. И с этого момента я принялась за его лечение, и без единой таблетки в течение 2 месяцев я его вылечила и он стал ходить. И облегчил нам участь по уходу за ним. Но лечение было не из легких, пришлось потратить много сил и энергии на то, чтобы вывести из организма инфекцию и заживить раны на ноге. Прожил он потом еще 10 лет и умер в связи с тем, что в семье у нас были эмоциональные переживания. А это также влияет на состояние здоровья, в том числе повлияло и на мое состояние здоровья. Я очень морально устала, мне нужено было отвлечься от отрицательных эмоций и реально расслабиться и отдохнуть от насущных проблем. Я более 20 лет не ездила на море, а ведь морская вода оздаравливает организм человека, и особенно плавание укрепляет позвоночник. Я очень нуждалась в таком отдыхе, собрала немного денег, конечно с помощью отцовой пенсии. После того, как он выздоровел, я ему не давала ни одной таблетки, и он во всем меня слушался. Поэтому у нас была экономия, что позволило мне собрать средства на поездку. Время было осеннее, конец октября на территории России вода в Черном моря была холодная, а мне нужно было купаться и плавать в море. Поэтому я выбрала теплое  Аравийское море, которое омывает берега Индии в шате Гоа. Где температура воды 28 градусов днем и ночью, меня вполне устраивала такая температура. Но проблема заключалась в том, что я не знала иностранных языков, да в школе я изучала английский язык, но прошло много времени, жизнь со своими сложностями сложилась не так, как я бы хотела и мне было не до изучения языков, а то что знала - давно забыла.  Однако я все равно рискнула поехать в теплую страну без тура, а самостоятельно, потому что так было дешевле. Зная о том, что Высший Разум мне всегда дает подсказку в виде вещих снов, то перед поездкой я увидела сон, что  благополучно вернусь из этой экзотической страны. Однако, я все же мысленно обратилась к Богу: - "Боже, Ты видишь, что я не знаю языка и еду одна в чужую страну,  дай мне человека, который  помог бы мне в этой стране чувствовать себя комфортно". Я очень надеялась на то, что Господь меня услышит, ведь он всегда мне по жизни помогал, так как показывал мне мое будущее во сне. Я без всякого страха поехала в эту страну. Билет я купила в Домодедовском аэропорту до Мумбая, а также взяла сразу же билет и на обратную дорогу. В интернете я прочитала, что доллары на рупии нужно менять на территории аэропорта, а если выйдешь за его пределы, то обратно тебя не пустят. Но я не смогла сразу же найти кассу по обмену денег, поэтому и вышла за двери аэропорта. Ко мне тут же подошли шабашники, которые предлагали меня отвезти куда мне нужно. А нужно мне было попасть на ЖД вокзал Виктория, чтобы оттуда уехать на ГОА к морю. Рупий у меня не было, поэтому я отказалась от их услуг. Решила снова вернуться в здание аэровокзала, но меня туда не пускали охранники. Я им на русском языке обьясняла, что мне нужно поменять деньги, но они меня не понимали, только поняли, что я говорю по русски, поэтому один из них пошел в зал и нашел русского человека,  привел его ко мне и он  стал им переводить мои слова, что мне нужно поменять деньги в кассе. И только после этого меня пустили в аэровокзал, и потом молодой человек, русский, показал мне где находится эта касса. Обмен денег в аэропорту производят не по очень выгодному курсу. И когда я снова вышла на привокзальную площадь, то ко мне опять подошел молодой индус и предложил отвезти меня на ЖД вокзал. Я понимала, что очень рискую с ним ехать куда-то в темноте, в незнакомом мне иностранном городе, и то что могут завести куда угодно и конечно ограбить, а может и лишить жизни. Но я надеялась на свой сон, что я вернусь домой целой и не вредимой. Я договорилась с молодым человекам, что он довезет меня за 500 рупий и уже пошла с ним, чтобы сесть в такси. Но за мной со стороны стали наблюдать охранники аэровокзала, и вдруг этот шофер индус ударился в бега и тут я увидела, что за ним погнался один из охранников, и поняла, что я могла сесть в машину к мошеннику, а не порядочному таксисту. Охранник прогнал таксиста, вернулся и показал мне кассу, где я могу купить билет на такси, предоставив кассиру свой заграничный паспорт. Я купила билет на такси, которое работает при аэровокзале и до ЖД вокзала я доехала нормально, уже не беспокоясь за свою жизнь.  Но уехать на поезде на ГОА в этот же вечер мне не удалось. Я посмотрела расписание поездов и увидела, что  смогу попасть на поезд, который отправляется сегодня к морю и стала в общую очередь за билетом. Народу было много, но я успела купить билет и до отправления поезда оставалось еще 40 минут. Потом пошла искать свой вагон, а когда пришла к вагону в который мне дали билет, то увидела жуткую картину. Вагон был полностью забит пассажирами и в проходе даже не где было протиснуться, люди сидели всюду и даже на ступеньках. С таким "комфортом" я никогда не ездила, поэтому не раздумывая пошла сдавать билет обратно. По дороге мне попалась семья из двух человек, это были американцы.  Они спросили у меня о номере вагона, на английском языке. Я им сказала, что этот вагон дальше, отвечала я им на английском языке. Почему-то в стрессовой ситуации я стала вспоминать некоторые слова и предложения английского языка, который когда-то учила в школе. Потом спросила какой класс их вагона и сколько стоит билет. Поняла, что они ехали другим классом и их билет в 10 раз стоил дороже моего. Свой билет я успела сдать без очереди, его у меня приняли и даже взяли не большую комиссию. Далее мне ничего не оставалось делать, как сидеть на лавочке в зале вокзала и ждать следующего дня. Была ужастная жара и этот специфический неприятный запах не давал мне долго находиться в помещении, пришлось выйти на улицу и немного подышать свежим воздухом. Но индусы очень общительные люди, сразу окружали и начинали вести разговоры. Удивительным показалось мне то, что я понимала о чем они говорили, а ведь я не знала их языка. А еще меня поразило то, что когда я снова вернулась на лавочку в зале, то увидела такую картину:- "индусы, как бедные, так и состоятельные, которые были обнизаны золотыми украшениями стелили свои простыни на грязный пол и тут же укладывались на них, чтобы  отдохнуть и дождаться утра или отправления своего поезда". Для меня такое отношение людей к своему здоровью, было настоящим шоком, поэтому спать я не хотела, а сидела и во все глаза глядела на эту картину". Даже возникло такое желание вернуться домой не доехав до теплого моря.  Но у меня был обратный билет на самолет только через 21 день, это меня и остановило. Рано утром, когда еще не расцвело, часов в 5, я снова вышла на  улицу, так как от духоты не возможно было находиться в помещении и пошла искать автовокзал, чтобы хоть на автобусе уехать на ГОА. Пока ходила искала, шарлатанов встретила много, я знала, что автовокзал должен быть где-то недалеко от ЖД вокзала, но  в темноте я его не нашла. Потом мне один таксист предложил довести меня до автовокзала, сказал, что возьмет с меня не дорого, всего 50 рупий. Я почему-то опять потеряла свою бдительность, может от того что устала, села к нему в такси и мы поехали. Он что-то очень долго возил меня по городу и все время  оглядываться по темным переулкам. Я у него спрашивала, - скоро ли мы доедем. Он отвечал, то чере 5 минут, то через 10, то через 3 минуты, а сам все ехал и не останавливался. Я поняла, что он собирается завести меня в темное место и избавиться от меня, забрав с собой мои деньги. И тут я стала читать про себя молитву ОТЧЕ НАШ и говорить ему чтобы он остановился или я выйду на ходу. И знаете после прочтения этой молитвы, которая дошла до Бога и Бог услышал меня в чужой стране, и помог остановить такси. Сила Бога заставила таксиста остановиться, но при этом он как-то странно засмеялся. Я вышла из такси и не заплатила ему ни копейки, потому что он меня так и не довез до автовокзала, а привез к другому ЖД вокзалу. Страху я конечно натерпелась, но мне нужно было ехать к морю и поэтому мои приключения на этом не закончились. С этого вокзала поезда не ходили на ГОА, поэтому мне снова пришлось сесть в такси и продолжать поиски автовокзала, правда уже начало светать. Другой таксист меня привез к какому-то частному автовокзалу, где мне стали предлагать билеты на автобус, но только вот автобусной остановки рядом не было. Поэтому я ушла из этой частной "кассы" и пошла дальше искать новое такси, но по дороге встретила мужчину индуса, который говорил по русски и посоветовал мне поехать на море на поезде, а до поезда отдохнуть в отеле. Я очень устала, и мне было не до экономии денег, поэтому согласилась с его предложением. Потом мы пошли на вокзал и купили мне билет на поезд в вагон для иностранцев, но уже на следующий день. Декларацию на английском языке он за меня заполнил сам и конечно ему было выгодно, чтобы мне продали билет на следующий день. Один день я провела в Мумбае, походила по городу кое что купила. И  одну ночь я провела в отеле, куда привез меня мужчина на такси. В этом отеле он работал менеджером и таким образом на улицах встречал таких, как я, отдыхающих. Отель был дорогой, но я очень устала и за ночь смогла  нормально отдохнуть. На следующее утро я пошла на вокзал, села в поезд и стала ждать его отправления. В вагоне было очень мало народу, я с облегчением вздохнула, что возможно так свободно будет до конца моего путешествия. Но вскоре в мое плацкартное купе вошел мужчина европеец примерно моего возраста. Поздоровался, устроился напротив, и тут я поняла, что это тот человек, о котором я просила у Бога, чтобы тот мне помог встретить человека, который мне поможет в чужой стране. А чтобы я встретила этого человека, для этого Бог и оставил меня в Мумбае на некоторое время. Вот с такими приключениями я ехала к морю, чтобы отдохнуть и набраться сил. И в конце своего повествования скажу всем тем, кто будет читать мой рассказ, чтобы Вы были бдительными и не поступали, так опрометчиво, как я. А теперь главный ответ на мое повествование - в каких случах помогает молитва- да только в тех случаях, если ты знаешь, что с тобой ничего не случится и ты вернешься домой в целости и сохранности. Я же об этом знала, потому что видела все заранее во сне, на свой вещий сон я и надеялась и он меня не подвел, так как исходил от самого  Бога. Тоже самое могу сказать и с выздоровлением моего отца, даже при таком заражении, как у него я с помощью знаний ведической культуры смогла вылечить его без единой таблетки. И в этом мне также помог вещий сон так как он дал мне силу и энергию, а также надежду на положительный исход. И вам моим читателям я могу дать хороший совет:  "поменьше употребляйте таблеток - этой химии, и ваша имунная система сама будет справляться с заболеваниями и никакие вирусы не будут страшны организму". Правда при этом Вы должны иметь знания, как правильно лечиться травами. Еще когда я училась в школе, я прочитала статью в газете, в который было сказано, что каждый человек к 25 годам должен быть сам себе врачом и знать свой организм лучше чем врачи. Ведь не все из них хорошие врачи, а с такой нагрузкой, которая сложилась в настоящее время, они тоже устают и им самим нужен отдых.