20. Мумия за Афродиту Ленфильм

Никола Недвора
Может быть, потому, что я поздно начал, я был очень разборчив в своих романтических связях. Хотя, почему поздно – 19 лет самый тот возраст.
Я мог, что называется «вздыхать» по красивой девочке из своей школы, увиденной где-нибудь на улице или в парке, во время поездок в другие города (это реже). И мог любоваться перезревшими формами женщины, которая мне, как говорят, в матери годится.
В 22, полностью оформившийся, достигший определенных высот в спорте, я уже чувствовал себя готовым к серьезным отношениям – надо лишь достойный «предмет» найти.
Вот в эти 22 у меня, что называется,  «начало сносить крышу». И «предметы» попадались достойные.
Жил я в олимпийском спортивном центре, в ближнем Подмосковье. В столицу выезжал лишь на тренировки или, как в этот раз, на встречу приехавших в гости друзей.
Эти друзья, киевляне, сопровождали моего, как я считал, лучшего друга-спортсмена, по специализации – копьеметателя.
Мы бродили по столице, заехали на Главпочтамт, киевляне ждали вестей из своей столицы. Нужно и можно было поговорить по междугородному телефону, единственному тогда виду связи между городами, что мой друг и сделал.
И тут я заметил ЕЁ!

Не заметить ее было нельзя. Точеная фигурка, с выразительно подчеркнутыми новенькими джинсами «Wrangler» (не побоюсь отметить это) совершенной формы ягодицами, рассыпавшимся по плечам роскошными прядями пшеничных волос, коленки, бёдра и…ГЛАЗА!

Подбадриваемый дружескими взглядами своих приятелей, особенно, известного более, чем копьеметателя, ловеласа Жоруни, я решительно направился к ней со своим известным моему окружению подходом. Но тут же, будто наткнувшись на невидимую стену, реально отлетел назад.

Натянуто улыбаясь, всем своим видом показывая, что: не больно то и нужно, я вернулся «на круги своя», но тут же услышал критическое замечание того же ловеласа: «Не сметь сдаваться! Да и видел бы, какими глазами она смотрела тебе вслед!»

И, действительно, в этот раз она меня не гнала (рассмотрела?!)  И когда пошла на выход с этого терминала, мне она уже отвечала и без неприязни. Я же, как будто забыв о своих друзьях, шел за ней, потеряв свою волю, готовый, куда угодно. В метро я на автомате выгреб 2 пятака (за себя, и за нее), агрессивными движениями расчистил для нее место в углу вагона и только тогда вспомнил, что меня ждут наверху, да и она сказала, что у нее сейчас полно дел…

Она, по ее словам, приехала из Ленинграда сдавать очередную экзаменационную сессию во ВГИКе, где она училась заочно на звукорежиссера. И вот завтра, после сдачи экзамена, она будет в полном для меня распоряжении. Экзамены будут до 4-х часов, но она постарается попасть в ту группу, которая освободится пораньше…
-«Я буду у ВГИКа в 12!» -гордо пообещал я, не особенно задумываясь о уже намеченных назавтра своих планах.

И я вернулся, уже проехав пару остановок. Друзья – это святое, особенно, если тут такой, как Жоруня, бывший в прошлой жизни моим alter ego.

Когда я вышел к Главпочтамту, меня ждали не только те, кого я без предупреждения оставил, но и примкнувшая к ним яркая девушка лет 25, с аппетитными формами, обтянутыми облегающим полосатым платьем. Все они одобрительно выслушали мой доклад о новом успешном знакомстве и, пока есть время до завтрашнего полудня: «А не зайти ли нам в этот ресторанчик на Мясницкой, перед тем как поедем ко мне, в Черноголовку?!» - так распорядилась подошедшая подруга (как выяснилось) Жоруни.

Отобедав в ресторане (было как раз такое время) мы поехали в загородное общежитие института МХТИ (химико-технологического), где училась в аспирантуре эта красавица. Время было под сдачу экзаменационной сессии, многие студенты и аспиранты уже разъехались на каникулы и нас, по слова жориной девушки ждали несколько пустых комнат, где можно будет и выпить-закусить и переночевать.

Нас в Черноголовке встретил и прекрасный подмосковный пейзаж, и еще пара (в том числе, и жориных) знакомых – где он только не бывал! Стол был уже накрыт, по звонку нашей полосатой хозяйки бала, но мы еще ознакомились с природными окрестностями, под предлогом подзакупить резерв угощения.

Хотя и после нашего посещения магазина, стол в самой большой из предоставленных нам комнате, нельзя было назвать роскошным. Нарезанная докторская колбаса, помидорчики-огурчики малосольные, икра баклажанная, нарезанное сало и…гвоздь программы или меню – чистейший 96-процентный спирт! Химики же добывали сей продукт!

Мне, как почетному гостю (за какие заслуги) и как самому, по идее, мощному – спортсмен-таки, был предложен сей напиток в полулитровой или (боюсь соврать) 300-граммовой алюминиевой кружке. Я, как учили, и немного имел поверхностное представление, звучно выдохнул и залпом опустошил предоставленную посудину…

Зачем я это делал, кому и зачем хотел что-то доказать? И это в преддверии предстоящих важных соревнований, да и даже перед завтрашней, как я уже предполагал, судьбоносной встречей с мечтой всей жизни… Хозяева постарались устроить достойную встречу легендарным для них поэтам и спортсменам. Кроме этого спартанского стола с веселящими напитками, они предложили нам, как на любом «симпозиуме», еще и «гетер».
Пригласившая нас туда, в платье, в котором, как я успел написать: «Красные, синие, белые полосы вместе сливаются в радуги гибкие», уже давно «застолбила» нашего вожачка – Жоруню. Нашлась партнерша, которую в аспирантуру принимали явно не по IQ для жориного самого молодого и вполне спортивного товарища. Но которая наутро с возмущением делилась с подругами: «Какого хрена в его культуристической фигуре, если он перед тем, как залезть на меня, поставил перед собой будильник и долбил меня в одну точку все отложенные полчаса!  У меня за это время все уши заложило, да и другие отверстия перекрыл!

Для мелкотравчатых поэтишек из его свиты тоже свободные аспирантки нашлись. А для меня – видно специально искали – предложили 29-летнюю девственницу. «Ты, мол, не переживай, зато от венерических заболеваний ты обезопасен на все 100! Но она сама порой воет волчицей: когда мне предоставите нормального целколома – надоело в девках ходить, да и сны все больше скоромные снятся!»

Я взглянул на нее и понял, что и спирта я выпил для этого явно недостаточно. Но, делать нечего, поплелся за ней в ее каморку – выбора не было. Постель была уже расстелена, полотенце заготовлено и я, когда после незначительных водных процедур, полез в койку, она там лежала уже заготовленная.

Ощущения? Вам не приходилось наполнять своей спермой надувную резиновую куклу, у которой ее причинное место надежно перекрыто. И так пять раз, пытаясь оторвать своим детородным инструментом подметку старого башмака… Не выношу запаха паленой резины!
А она все равно осталась «нетронутой»! Неожиданным подарком для следующего раза!

Утром, сидя за скудным завтраком, я с тоской размышлял, какого чёрта меня сюда занесло!? И каким образом я успею к 12 часам к своей неожиданной суженной из Ленфильма?

Мои оппоненты никуда торопиться не желали: «Да подкрепись перед дальней дорогой. А она никуда не денется. Если любит – подождет!»
Короче, к ВГИКу мы поспели к 16.00, как она поначалу предполагала окончание экзаменов. Но сейчас, как мне сказали на вахте, два часа, как все закончилось. И даже, если она вспомнила мои обещания, то не станет же она ждать меня в одиночестве 2 часа!

Так получилось, что я бездумно променял одну из лучших, встреченных мной красавиц (в моей классификации я отдал бы ей, за прошедших полвека, второе место!) – на почти готовую мумию – хуже у меня за всю историю не было…