Хочу её безумно, но - нельзя!

Барабасов Карабас
Нет, мне к этому, конечно, не привыкать. Почему-то женщинам нравится, когда взрослый мужик не испытывает никаких посягательств. И очень удобно, если мужик рядом, может помочь и всё остальное.
Но вот есть у меня коллега. Однажды почти влюбился в неё... А-а, ладно, кого я обманываю?! Влюбился. Сорвало крышу. Но дама оказалась мудрой, объяснила, что мы себе таким образом только проблемы создадим. А Карабас умеет не только слушать, но и слышать. Крыша стала на место.
Я обещал, что больше - никаких поползновений. А слово мое крепко.
И вот вчера у нас аврал на работе, мы с ней выползаем часов в девять, как порядочный человек  я обязан проводить даму до дома. Проводил. А до того я в шутку ей проспорил бутылочку  шампанского брют. И этот самый брют весь день стоял в кабинете, естественно, мы его с собой захватили. И выпили у неё дома. При свечах.
А потом (благо магазин недалеко), Карабас сбегал, принёс ещё одну бутылочку.
Дальше была комедия. Вставать нам надо рано, и она честно говорит: "Сама я не проснусь".
"Хорошо, - отвечаю я. - Давай я быстро съезжу домой, приму душ, переоденусь, приеду к тебе, утром просыпаемся, едем на работу".
Женщина - прелесть.
"А что тебе мешает постирать нижнее бельё у меня, до утра оно высохнет?"
Я аж икнул.
И тут она понимает, чего ляпнула. То есть, фактически предложила спать рядом с ней голому мужику.
Мысленно ржу, набираю номер, чтобы вызвать такси, а там что-то тяжко с подвижным составом, никто приехать не хочет.
"Ладно, - говорю. - Твоя взяла. Моюсь в душе, потом - спать".
Ох, не люблю я несвежее бельё после душа надевать, а что поделать?
И разбудил я ей в пять тридцать. Она мне, конечно, сказала, что она думает по этому поводу, хотя, по моим меркам, это нормальное время для подъема. С её точки зрения, можно встать и в полседьмого, чтобы в семь быть на работе.
"Ну-ну, - подумал Карабас. - Это же ты, радость моя, хочешь меня убедить, что за полчаса ты способна встать, принять душ, вымыть голову, высушить волосы, накраситься, дождаться такси и доехать до работы?"
Дальше начинается комедия. Вызвал машину. Приезжает за мной какой-то весьма странный таксист, который говорит с непонятным акцентом, так он меня ещё и не совсем в ту сторону повёз. Итого - минус пять минут.
С какой скоростью я мылся, брился, собирался и вызывал такси обратно, рассказывать не буду, но сел я в автомобиль ещё с сырой головой.
Приезжаю. И соображаю, что домофон у неё не работает, а консьержка почему-то где-то шарится. Звоню. "Солнце, консьержку не вижу, спускайся за мной".
Ещё минута. Появляется консьержка, впускает меня, я мчусь к ней на третий этаж... И понимаю, что она уехала на другом лифте в мою сторону.
Ладно, дама сообразительная. Возвращается. Я делаю жест, чтобы принять у неё пальто, и тут звучит феерическая фраза: "Я в трусах!"
Нет, вы понимаете? Всю ночь она спит у меня на плече в ночнушке, а тут, видите ли, трусы я увижу! Быстро собралась, через несколько минут уже при полном параде рядом со мной стоит.
Хочу её безумно, но - нельзя!
На работу мы слегка опоздали. Приехали не к семи, а минут на пятнадцать позже. Зато сколько впечатлений!
Есть такое негласное правило: положи на место, где взял.  Вечером отвёз её домой. И она предложила пойти попить с ней чаю.
...И я понимаю, что у нас ничего не будет.
Отказался, уехал домой.
Жизнь продолжается.