ОН и ОНА

Владимир Дубенский
               
               
             Как же ОНА ненавидела его. Как же было противно осознавать, что создатель сотворил её из частицы его тела, вполне возможно, что даже и из ребра. Какая уж теперь разница? Любовь. Любовь, какое прекрасное слово, сколько в нём чувств, но уж ОНА точно не испытывала иллюзий по этому поводу, лишь в тайне конечно надеясь, что может быть хоть сам создатель любит её. ОНА точно знала, для чего была рождена: дарить надежду и жизнь. Но как дарить когда в тебя не верят? Как? Как завоевать к себе доверие? Да, и, что это такое вера, верность, доверие? Какие это разные и в то же время схожие понятия, зависящие от такого несчётного количества факторов. Вот, например кирпич, все верят в его созидающую силу, дарящую радость, уют и защиту, однако же и он не раз проламывал хрупкие черепа, но в него по-прежнему верят, не отказываются. И всё-таки, как же ОНА ненавидела его! Какой же всё-таки ОН изворотливый лжец и обманщик, постоянно меняющий свою личину. Её раздражала, бесила сама мысль о том, что не будь его, никто бы даже и не знал о ней. Да, скорее всего её и не было бы на этом свете. Кому ОНА без него нужна?
             ОН упивался свободой. ОН постоянно менял города, страны, континенты. Конечно же, ОНА за ним не успевала, чему ОН был несказанно рад. Кто его создал, Бог или создатель ему было всё равно, ведь теперь ОН был свободен. Ему очень нравилось пребывать в людской толпе, чувствовать биение их сердец, упиваться общением. На самом деле людей ОН не любил, но вот парадокс, и без них существовать совершенно не мог. Конечно же, ОН был им безмерно благодарен за их приверженность к демократии, к либерализму, за их фанатичную любовь к свободе выбора, за их слепую веру в то, что обладая такими знаниями, они будто бы являются царями природы. Размышляя о знаниях доступных «царям» ОН иногда представлял себе аналогию, будто дали в зоопарке обезьяне гранату, а она вместо того чтобы обрести свободу, взорвав замок на своей клетке, просто выдёргивает кольцо и держа на ладони ждёт что же произойдёт дальше. И всё-таки человек есть человек, не стоит принижать его достоинства, обладая столь огромной палитрой чувств и эмоций в купе с нескончаемым любопытством и страстью к экспериментам, он скорее всего засунет гранату себе, а ещё быстрее, руководствуясь благими намерениями, соседу в совершенно не предназначенное для этого место и уж тогда обязательно выдернет кольцо.
    Лёжа на животе, мужчина чувствовал, как ВИРУС, переполняя всё тело, потихоньку вытекал из него на керамическую плитку в реанимации и уносил с собой его жизнь в призрачное небытие. Вдруг конвульсия мысли пронзила его мозг,  «Как же всё-таки хорошо, что я не сделал прививку, иначе эта ВАКЦИНА, обязательно бы вызвала какой-нибудь побочный эффект, который неминуемо свёл бы меня в могилу».