Афоризмы и размышления об отношениях - 20

Федор Радецкий
От иной Души и нос воротят.

Она сказала, что я в её сердце!  -  Ты там не один, там у неё целая коммунальная квартира.

Она меня не «обует»?  -  Нет, пока ты её не оденешь.

Легко закипают?  -  Холодные отношения.

Как говорит одна подруга о своём любовнике: «Моя любовь в его трусах!»

Он мне не чужой!  -  Он как и все, остальной.

Жену носишь на руках?  -  Нет, крепко держу в руках.

Как вы относитесь к Наполеону?  -  У меня диабет.

С такими бабками как у тебя, она будет тебя раздевать и обувать, в прямом и переносном смысле!

Как к ней «пристать»!?  -  Там «платная парковка».

В нашем, коллективе сложились вполне демократические отношения!  -  Как я скажу своим подчиненным, так и будет.

Высокие отношения. Живу с ним и плачу ему ещё и за квартиру!

Отношения людей, зиждутся на взаимной неуверенности, прикрытой обманом и сомнениями.

Она не продаётся, но финансовую поддержку приветствует.

Там, где «свобода слова»?  -  На дураков внимание не обращают.

Вам хорошо вместе?  -  Нет, только по отдельности.

Веришь в любовь с «чистого листа»?  -  Да, после долгой разлуки.

Я не просто прощаю!  -  Я прощаюсь!

Он тебя обзывает?  -  Да, да такими красивыми словами!

Зачем тебе чужая жена?  -  Только «покататься».

Работу и «служебный роман», при необходимости, можно и «смешать», только ни в коем случае не «взбалтывать».

Нет ты у меня не первый, но пока единственный!

Задолбила ты меня своей ревностью!  -  Не мешай мне тебя любить!

Как это произошло?  -  Всё началось с брудершафтa.

Их отношения, как ваза с трещиной, в которой стоят цветы.

Отношения то холодные!  -  Зато закипают легко.

Его не переплюнуть!  -  И не надо, надо на него наплевать.

После развода нет виноватых - есть потерпевшие!  -  Как сказать! Я, то, вообще остался в одних трусах!

В нашем деле нужен кнут и …!  -  Пряник!  -  Нет, паяльник надёжнее.

О! Мой падишах! Я хочу быть единственной!  -  Не забывайся, дорогая, ты в гареме!

Коммуникабельность, упрощает сексуальный контакт.

Она «познала» мужей своих подруг, и хитро улыбалась, когда они о них рассказывали.

Вы с ней находите общие точки соприкосновения?  -  Да, на эрогенных зонах.

Я «бросаю» взгляд на женщину!  -  Если она его «поднимает», значит она моя.

Ты против кого?  -  Я за себя!

Когда чувства «остывают», в памяти «разгораются» косяки и нанесённые обиды.

Мы рады вам, вот только вы - некстати.

Всё относительно: Бочка в 40 килограмм, не подъёмная!  -  Девушка 50 кило – «пушинка».

Женщину долго не уговаривай!  -  Без действий ты для неё «пустобрёх».

Почему мы постоянно сталкиваемся? То ли мир тесен, то ли земля кругла!?  -  Ходим по кругу.

Мы в ответе за тех, кого приручили, а потом коварно режим их на шашлыки.

Минута Славы, ну и погоняло!?  -  Это женщины Славку окрестили, после попытки интимного сближения!

Что такое репутация?  -  То, что говорят за вашей спиной.

Это уже не дружба, если между женщиной и у мужчины, что-то «встаёт».

Какое отношение к этому «овощу»?  -  Пока как к «фрукту»!

У меня к сексу положительные эмоции!  -  Тогда, дорогая, у меня «вставательные»!

Как мне найти с ним общий язык?  -  Прикуси свой.

В каких она отношения со своим новым молодым человеком?  -  Уже на «мы».

Сталкивают лбами только ревнивых фраеров.

Я вижу ты меня забыл!  -  Нет, просто изменилось моё отношение к тебе.

Да, «довел»! -  Но плачет сама.

Ему бы, при его популярности, принимать цветы, а в него летят тухлые яйца и помидоры.

Ты на меня «положил»?  -  Нет, поставил «точку».

Как можно охарактеризовать российские законы в отношении к народу?  -  Птичьи права.

Он надоел не только мне, что даже его жена назад не забирает.

Была разведёнкой, и никого не подпускала к своему шкафу, со «скелетами». Ещё надеялась на замужество.

Что такое подстава?  -  Чаще «поддержка».