Афоризмы и размышления о комплиментах - 4

Федор Радецкий
Перехвалишь!  -  «Сдачу» вернут.

Делая комплименты, он вводил всех в ступор!  -  Складывалась впечатление, что он слеп, и не видит того, о чём говорит.

Моя ты Грушенька!  -  Почему Грушенька?  -  Такая же сладкая и грушевидная!

Как завоевать женщину?  -  Начни с комплиментов, если они понравятся, обратит на тебя внимание.

Её комплименты «греют»!  -  Она краснеет!

Не обязательно злить человека, чтобы понять его недостатки!  -  Можно этого добиться и комплементами.

Что в нём хорошего?  -  Его комплементы меня «заводят»!

Смешно слышать, как он хвалит свою жену!  -  Я знаю её лучше.

Комплимент, как аванс на будущие отношения.

Перед серьёзным общением с женщиной, сделай комплимент о её внешнем виде, успокой её, а потом приступайте к делам.

По тому, что он, проходя мимо, больше не делал ей комплименты, она поняла, что чем-то его обидела.

Комплименты, по поводу моей красоты не уместны!  -  Я уже не молод, а хотите мне польстить хвалите мой ум!

И как он с тобой рассчитался?  -  Комплиментами.

Назвали евреем?!  -  Успокойся, это комплемент, умнее некуда.

Хочешь сэкономить?  -  Не скупись на комплименты.

Наговорил столько комплементов!  -  Вот думаю! Если я такая, то на хрена мне этот «козёл» нужен?

Любовь с первого взгляда?  -  У меня с первого комплимента.

Для чего нужны комплименты?  -  Чтобы сделать кого-то чуточку дурочкой.

Комплиментов ей маловато!  -  Тогда обматери!

Наговорил ей столько комплиментов!  -  Что она не выдержала и отдалась.

Хочешь «поиметь» женщину?  -  Говори то, что она хочет слышать.

Изя! Ты мне говорил, что я самая-самая!?  -  Говорил, но моя мама сказала, что у меня нет вкуса.

Ты так любишь комплименты!?  -  Я люблю правду! Со стороны виднее!

Что ты можешь сделать хорошего для любимой женщины?  -  С моим материальным положением, только комплементы.

Избыток женских комплексов?  -  Недостаток или переизбыток комплементов.

Кто для неё нормальный?  -  Кто отпускает, красивые, в её адрес комплементы.

В каком он возрасте?  -  Когда комплементом служит: «Ты хорошо сохранился!»

Как тебе моя норковая шубка?  -  На норке она лучше бы смотрелась.

Вилять хвостом?  -  Вилять языком, рассыпаясь в лести и комплементах.

Даже комплименты воспитывают!  -  Если в них верить.

После пятой стопки она наконец то услышала от него комплименты.

Самые приятные комплименты, от мужей подруг.

Со стороны виднее!  -  Лесть это или комплименты.

За ваши деньги любые комплименты, любая лесть!

Эрекция!  -  Чем вам не комплимент и серьёзная заявка на привлекательность женщины!?

Судя по комплиментам, этот мальчик стал мужем.

По идиотской улыбке было видно!  -  В ушах «застряли» комплименты.

Из уст мастера слова и мат слышится как комплимент.

Когда она напросилась на комплимент, я понял, у неё проблемы со зрением.

Поздравляю!  -  Этому пошляку, твои «комплименты» нравятся.

Заведите разговор с женщиной о её красоте и никакие грубые комплименты не будут ею замечены.

Комплименты - помощники женским косякам.

Комплимент незнакомца, женщине повышает настроение очень надолго.

Смех, лучший комплимент юмористу.

Мне сорок! Как я выгляжу?  -  На все сто!

Лесть –  небескорыстный комплимент.

Чем можно «перебить» болтовню женщины?  -  Комплиментами.

По запаху было понятно, комплименты были от «скунса».

По его комплиментам и флирту, она чувствовала, он её «заводит».

Женская память?  -  Музей комплиментов.

Найти в темной комнате черную кошку просто, открой пузырёк валерьянки, а найти в ней же женщину - достаточно комплемента.

Дуру комплименты только портят.

Лучший, для меня, комплимент, дорогой!  -  Это оттопыренные, у тебя, в районе ширинки брюки.

Что значит «жаркий комплимент»?  -  «Холодный расчёт».

Она шуток не понимает, любой комплимент принимает как клевету.

Комплимент незнакомца, для женщины, многого стоит.