Репутация

Дмитрий Мактаз
Вечером приехал Димон. Привёз клубнику, настоящий Ямайский ром из Пятерочки и ощущение надвигающейся катастрофы. Дегустация показала - из настоящего в Роме были только его цена  и этикетка на бутылке.  На всякий случай я сосредоточился на клубнике.

- Эх, давно я не был в ваших краях - начал  Димон тоном помещика, заехавшего в свое имение по дороге в Баден-Баден.

- Недели две. Конечно, если не считать, что ты прожил здесь 9 лет.

- Сам удивляюсь. Как я смог здесь столько жить...

- Димон, я этот текст слышу каждый раз, когда тебя заносит в эти самые наши края. Дубровка - центр вселенной, Сеща - отстой. Я помню. Что стряслось? Для счастливого новосёла у тебя слишком лицо грустное.

- Ничего особенного.  Соседка перестала здороваться. Шепчется за моей спиной.

Новое жилище моего друга было окружённо бдительными соседями, женским вниманием и претендентками на место в доме богатого холостяка. Намерение у женщин были самые серьезные и страсти разгорались день от то дня.

В финал шоу "Холостяк" вышли молокозаводчица  и продавщица Пятерочки. Другой сосед - зажиточный торгаш, сливал Димону инфу, адреса, пароли, явки. До меня доходили только скупые отголоски любовных интриг. Судя по всему, наступила долгожданная кульминация предвыборной кампании. Я оторвался от клубники.

- О, как! И кто посмел - молочница или продавщица? О чём, кстати,  шепчется?

- Оля, с молокозавода. Вторая - Света, тоже в игноре. - вздохнул Димон и приложился к рюмке с ромом. -  На днях приезжала Маринка из Сещи. После этого всё и началось.

- Действительно странно. Ты купил себе дом в центре вселенной, заигрываешь с двумя соседками, а баб туда таскаешь из Сещинского болота. Так о чём шепчется местная Фронда?

- О том и шепчется - каждые выходные привожу разных баб и устраиваю гулянки и разврат.

-  Понимаю, как тут... Что? Ты сказал разных? Серьезно? Запиши меня в свой клуб! Хочу посмотреть на это шоу. Хотя нет, не надо.  Видел я твой "цветник", так что бунт со стороны местных праведников мне как раз понятен. Сам подумай, у тебя под носом две пуританки на выдании, а ты устроил ночной клуб со стриптизом на вынос.

- Вот именно, что со стриптизом...

Бутылка настоящего Ямайского таяла на глазах. Потрясенный и заинтригованный я перехватил алкогольную инициативу.

- Я не ханжа и не имею ничего против стриптиза, но мне кажется это не твой стиль дружище. Ты здесь-то, где населения полтора человека, так не отжигал, а там где от людей негде спрятаться ты устраиваешь прямые трансляции смертных грехов. Это нервирует местную публику.

- Да, понимаю я всё. Я же не специально. Маринка голая вышла во двор посса... эээ... подышать воздухом. Ночью вышла. Все спали. Соседи её увидели. Они обычно каждое утро ошиваются у моего огорода. Здороваются, спрашивают как дела, а тут вдруг обе смотрят как на врага народа. Шепчутся, тыкают пальцами. После обеда остальные тоже перестали здороваться. Только Славик и остался у меня. - обрисовал ситуацию Димон.

- Угу. Ситуация накалилась. Кстати, о Славике, что докладывает разведка? - деловито поинтересовался я тоном группенфюрера Мюллера.

- Ржёт. Говорит, что теперь у меня подмоченная репутация. Мало того, что  в их понимании программист это не работа,значит я ворую, так они теперь растрезвонят по всей округе о разврате в моём доме. Рано или поздно начнутся неприятности, а мне там жить. - сокрушался Димон, отобрав у меня бутылку Ямайского.

Поздно. Меня несло вещать и пророчествовать.

- Да, уж трагедь. Боюсь, что Славик прав - Маринка таки подмочила тебе огород и репутацию. Теперь тебя осудят на местном партсобрании и заклеймят как развратника и тунеядца. О контрабандных поставках сметаны можно забыть навсегда, а волшебный мир скидок из Пятерочки растаял как дым.

За это стоит выпить! Можно сказать, ты вырос в моих глазах - достойный приемник Ларри Флинта. Решено, едем к тебе веселиться! Распорядись, голубчик, пусть запрягают.

Дмитрий Мактаз
#Сещинские_рассказы
21 июля 2021г.