Вервольф и наше Солнце. Часть 1

Алёна Владимировна Иванова
Я кричал от магической боли, пронизывающей мой разум. Она конечно же исходила от врезавшегося все глубже в мой мозг шила машины для трепанации. Шла Третья Мировая война 21 века. Я наверное орал - не помню, но сладкий голос далеких миров и сверхсуществ успокаивал меня пока не наступила полная тьма и жужжание роя мух. Огромная бомбовозина пролетела словно между мной через таламус поделив мои синхронизированные полушария на двое. Разделив их. Простите за абстрактную вольность. Тьма вокруг меня внезапно начала пульсировать - ярко и с 1 000 оттенками черного, вдруг я увидел красное пятно и багровый трон - на нем сидела мерзкая королева инсектоидов прямо в колотящемся сердце Черной дыры. Она жевала что-то двойными жалами, лишь позже я понял, что своих детей. Меня называли Джанк в детстве, хотя фамилия моя Джунг. Ее дети выходили у нее из анала и она съедала их снова - тогда я понял, что это и есть самый нижний ад из адов. Рай для инсектоидов, вершина их примитивного мира, вся их суть, все зло, которое есть в Космосе собралось именно здесь. Апогей, Эверест инсектоидного анального зла. Но, самое страшное, что они радовались, когда их жевали - смеялись потусторонним черно-дыровым смехом, похожим на пилу, разделывающую череп. Они ржали со слезами на черных бугорках - похожих на маленькие бездушные глазки над болью других и себя самое. Они видели лишь красные всполохи в черном пространстве, больше ничего. Королева же видела их. С тех пор я перестал быть мазохистом. Подумал: "А зачем?" Тут меня выбросило на свет, в голове были отголоски жужжания Черной дыры - самой главной из которой идут пути в наш мир по всему Космосу. Я зажмурился от яркого белого света. Голова сильно болела, но, холод, леденящий и мозг и душу заставил забыть о боли. Я лежал в собственной крови под березой, облепленной снегом в рыхлом снежном облаке, под которым я носом чуял застывшую воду - лед и стылую землю с засохшей пожелтевшей и даже посеревшей травой. Я был выброшен теми, кто поддерживал планы инсектоидной самки по порабощению нашего мира и всей Вселенной на волю, но, не убит, они не смогли это сделать и просто выбросили мое тело, как вещь, как мешок с мусором рядом с бункером-лабораторией. Что-то заставило их уйти. Но, что? Мне грозит еще одна опасность или же это друг? Я был вервольфом, еще не принявшим вид человека от множества ран и вмерзшей в спутанную от сгустков крови и слизи шерсть боли. Я работал врачем-психиатром под начальством моего приемного отца Хиллера в клинике Анэннербе, единственной сети клиник для психически больных экстрасенсов. Мы узнали о большинстве из них правду слишком поздно. Лучше бы некоторые из них не приходили в наш мир. Они сожгли клинику, в которой я работал. И тут пробел, пустота - я ничего не помнил. Где мой сводный брат Мэнгеле, он же Азраэль я тоже с трудом мог представить, не то чтобы вспомнить...

Мои крылья изрядно повредили пытки этих ублюдков. Симуран и не волк, и не человек, и не... ангел.  Перья с них слезали, они не выпадали, а именно слезали, пачками, как склееные, одно крыло было сломано, но кость держалась на мясе. Второе было вроде цело, вплане кости. Я попытался встать и пошатнулся, услышав песнь буддистских монахов. Они пели мантры на тибетском. Их группка совсем бодрых и таких живых в ледяной мороз и ветер со снегом подошла ко мне. Монах в красной одежде склонился над моим сгорбившемся телом. Видение... Думал я. Он материализовал лотос на своей ладони и положил мне на макушку головы. Ну, все так я вообще был похож на девченку. Мой мозг перестал зудеть от воздействия шила и кости восстановились. Раны зажили и я смог идти. Я сказал только спасибо, монах склонился в приветственной позе и исчез, пение еще звучало в моей голове в отдолении. Видение. Что было правдой? Мои травмы? Или мои пробелы в памяти? Галлюцинация и сладкое навождение. Но, я отчетливо видел кровь под ногами, судя по запаху мою кровь на белом полотне снега.

Я добрался до какой-то деревни в забытьи. Мне надо было нанять транспорт в город и связаться с кем-то. Врятли в этой глуши найдется интернет или телефонная сеть. Но сеть нашлась. В деревне оказывается жила община отшельников, но, судя по всему они были не сектанты, а староверы. Сеть же нашлась у военных, остановившихся в трактире, который бедные люди построили для жалких заработков. Видимо неподалеку какой-то курорт. О, этот странный мир! Опасаясь врага я принял облик человека еще только услышав запах людей. Правда после трепанации мозга один мой глаз стал черным, а другой остался голубым. Но, я списал это на гены, а себя военным назвал генетиком, решившим прогуляться вблизи деревни. Слава Богу они ничего более распрашивать не стали, увлекшись разговором с официантками. Я подумал сразу, что что-то здесь не так - наши бы точно спросили бы. Я решил просто позвонить в город и доложить о себе в местную клинику по психиатрии - она должна была работать. Сеть ловила Санкт-Петербург - я набрал номер по памяти и спросил Азраэля.
- Да - мне повезло

Машина Азраэля припарковалась у трактира. Пока он еще ехал, я поинтересовался у жителей, чем они промышляют. Они сказали, что знакомят людей со староверческой культурой, так сказать популяризируют и несут в массы. Потому и трактир, и гостиница. Они вчера справляли Новый год. Мы с Азраэлем уехали, он не обратил даже ни на кого внимания. Только в клинике спросил меня, что я там делал, там же сидели црушники низжших рангов...

Продолжение следует...