Встреча с большой буквы

Ольга Валентиновна
Я не знаю, почему Чай такого о себе мнения. Наверное, он никогда не думал о жизни Иисуса Христа. Лично я, когда впервые узнала о том, что это реальная личность в истории, сразу представила себя человеком, желающим исцелять.

Чай исцелил меня одним своим прикосновением. Каким именно? (По счёту).

Вот, где "собака зарыта". Каждый сам решает, кем он хочет быть. Чай исцеляет, потому что я так хотела. Он меня исцелил так давно, что никто уже этого не помнит. Надо начинать приступать к написанию книги книг.

Смеюсь. Просто настроение хорошее теперь...

Заработался, наверное, Чай. Меня там у него долго не было. Я бы ему напомнила. А то мало ли кто к нему приходил... Мне откуда знать, с кем он там общается? Мозги у человека одни, хоть и разные. Кто ему их так перестроил, что Чай забыл сам себя?

К примеру:

Лето. Июнь. Пять лет назад. Сидим. Сижу и я. Слушаю.

... Не морализаторство, а живое взаимодействие с людьми.

Что рождается, то рождается.

Книга "Человек, который стал Богом". Автор испанец (это в моих конспектах так записано)

Для людей той эпохи чудеса были привычны. (Не были предметом удивления)

Были храмы, где экзорцисты исцеляли через культ. (В Ветхом Завете это описано в нескольких местах)

Взгляд на чудеса Христа был несколько иным, нежели для нас.

Это часть Его послания, материализованное сообщение того, о чём Он говорил.

Чудеса были ЕДИНЫМ ПРОДОЛЖЕНИЕМ слов Христа.

Изгнание бесов - это наиболее частое чудо Христа. (В моём конспекте ещё много чего записано)

***

Я не одна читала тексты Чая. Кто читал и хотел исцелиться - тот исцелён уже давно. Дальше ходим за Ним и слушаем.

Я, конечно, понимаю, что надо прорабатывать психотерапевтические проблемы. Если они есть - я настоятельно рекомендую обращаться за компетентной помощью! Есть такие вещи, которые не исцеляются духовной практикой.

Но ... я сейчас не чувствую себя той личностью, которой было несказанно больно несколько лет назад. Особенно последние двенадцать лет - с возраста, когда я достигла 42-х лет и до возраста, когда мне исполнилось 54 года. Сейчас мне 55 лет с половиной. Спускаюсь в Долину...