Сокровенное

Феликс Ветров
Это случилось несколько дней назад, и вот все прошедшие дни живу, душевно обращённый к происшедшему. Живу, словно перешедший в иное, потустороннее сознание, в иное ощущение самого себя, в иное жизнечувствие...
Это пришло и явилось днём, во второй его половине, когда сморённый мучительной многодневной бессонницей, я даже не то чтобы задремал, а как будто выпал из бодрствования.
И вдруг с предельной силой живой реальности ощутил, что меня подхватило и перенесло, переместило в иной план моего бытования... там был тёплый сумрак...тихо светящаяся мягкая тьма, где так остро, так сильно и несомненно пахло пространством прошлого, далёкого, но столь явственно ощутимого родного гнезда, нагретого и насыщенного дыханием мамы, неповторимостью её запаха, отчего я почти задохнулся, с невыразимой жадностью вобрав в себя воплощенное в этом запахе её живое несомненное присутствие – предельно близко, пугающе явно...
Конечно, конечно же – она вернулась, явилась из инобытия в несомненную истинность полного растворения в слегка нагретом воздухе маленькой комнаты, где всё было наполнено и пронизано ею...
Я не вижу её, она незрима в объёме той нашей квартирки 96 дома 16 по улице Каховка, но она конечно же тут, совсем рядом, подле меня – за стеной, в соседней комнате, на расстоянии шага.
Надо сделать всего лишь этот шаг, пересечь разделяющую границу... но я не могу, не осмеливаюсь решиться на это... меня словно заклинило, парализовало грозным запретом.
Нет это не сон, это нечто иное, наверное то, что психиатрами некогда названо "просоночным состоянием"... тем особенным переходом психики, рождающим наваждения. И я весь отдаюсь чувствованию этой минуты, этой близости, и словно непостижимым мистическим ухом внимаю чуть слышному стуку материнского сердца.
Не знаю, сколько длится это общение – здесь нет времени, а душа моя всё сильней, всё горячей, всё радостней и неодолимей погружается в горячее волнение счастья… это чувство растёт, ширится… и... я вдруг открываю глаза, оказываюсь в своем нынешнем подлинном обиталище, и понимаю, что лежу и плачу, глядя в чуть вечереющее окно...


12-16 декабря 2021 года