Кто такие Ольга энд Валентинка?

Ольга Валентиновна
Рецензия на «Три Оли. История первая» (Ольга Валентиновна)

"...Обычное безмятежно-душевное равновесие, ..." - это о равнодушии.

О нём я услышала на днях от Ковалёва Сергея Викторовича. Он сказал очень хорошо. Надо прослушать ещё раз, чтобы скопировать.

Очень важное качество.

Ольга Валентиновна   10.10.2021 20:00

Сегодня 17 декабря 2021 года.

Два события произошло за месяц: 17 ноября я впервые написала людям, имеющим отношение к той форме обучения, к которой приучил меня Чай. Если бы не он, я болталась бы сейчас где-то посередине между религиозными взглядами и помойкой. Чай задал правильное направление, пишет на своей страничке и радует своими свежими произведениями искусства. Писать именно так как пишет он - конечно это искусство. Вот он прикоснулся ко мне своими текстами и я тоже хочу научиться мыслить в ту сторону, куда смотрит Чай.

Совсем недавно я была очень на него обижена. Я обиделась и меня это напрягало несколько дней подряд. Пытаясь разобраться, я больше внимания уделяла своему внутреннему состоянию, спрашивая у себя о настоящем положении дел.

Настоящее выглядит сегодня так:

Я приду к Чаю на очное обучение с шариками гелевыми, конфетами, сердечками и кружкой. Потому что я поняла, что Чай пересмотрел своё отношение к некоторым "Ольге & Валентинке". Это же моё личное мнение, что он сначала относился ко мне как к "больной". Конечно, мне обидно от такого отношения. Мне бы хотелось отношений на равных, но Чай считал меня своим пациентом.

Думаю, что отношения при Встрече теперь переиграны и мы будем в статусе (или просто без статуса) - учителем и учеником. Вместо врача и пациента. С какой стати я пациент? Я ничего не говорила о таком статусе. Чай сам так решил. Это уже скоро станет практикой - делать и решать за меня всё молча. Почему меня не спрашивают? Сначала просят сделать работу, потом говорят, что она низкооплачиваемая. А почему вчера она была высокооплачиваемая? Потому что это было кому-то нужно? А сегодня я уже стала просто средством по уходу за домашними питомцами?

Вообщем, я так рада, что Чай изменил статус пациента и я могу считаться учеником не при враче, а при равном. Иначе получилось бы, что пациентом стал бы Чай. (Не сегодня, конечно). Смеюсь. Серьёзный учитель...

***

Картинка из интернета. Называется у них она так: "От всего сердца!". Я, когда прочитала (уже после копирования) - обалдела! Вот так, от всего сердца, люблю такие отношения.