Как мы с куклой Леной буровые трубы продавали

Мак Овецкий
— Израильские истребители заметили в небе над Ливаном.
— Ну и как они там смотрелись, кукла Лена?
— Хоть доллар подобрать с кагального стола... Ты в своём уме, вообще? Вот ответь мне, только серьезно. Как говорится: «Для широких масс». В этом месяце мы же еще ни одной сделки же не заключили — а ему всё не почем.  Просто лучится мужчина безмятежностью.
А зима то, меду тем, ожидается суровая, потому что это Новый Уренгой. В общем — здравствуй дедушка Мороз, борода лопатой.
— Кукла Лена, где ты видишь у меня (см. на картинку над текстом) бороду?
— Да я многого у тебя не вижу, чего хотелось бы видеть. Вот и моя мам уже волнуется. Говорит: «Полюбила ты того, доченька, кто годится тебе в дедушки. Но раньше то твой поступок имел хоть какое-то разумное объяснение…».
— Передай своей маме, кукла Лена, что мне что сказать в своё оправдание.
— Да? Ну так и скажи, мой сдувшийся собрат стратостата.  — ты на какие деньги меня содержать собираешься? Извини уж мою непонятливость, но хотелось бы все же у тебя уточнить. Или деменцию уже не повернуть вспять? Так ты так и скажи! Оплакивая эту безвременную потерю.
— В кабинете нашего гендира весит картина «Представительница Малых народов Севера, застигнутая врасплох». Картина кисти заслуженного художника республика Саха Нибелунга Аванесяна. Вот ты мне сейчас эту девушку напоминаешь, кукла Лена.
— А что ты, собственно, делал в кабинете нашего генерального директора?
— Был вызван сверить свои солнечные часы на полях его кабинета, кукла Лена. Вопросы, заданные тобой, были заданы мне и гендиром. Причем в тех же интонациях. Вы с ним, случайно, не сговорились?
— Эти вопросы витают в морозном воздухе. Ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Уж и не знаю, какие я в тебя будить воспоминания, когда эти транши прекратятся.
— Я буду безутешен, и у меня в ушах будет звучать:

Пара гнедых, запряжённых с зарею,
Тощих, голодных и грустных на вид,

— Да? Боюсь что-то гораздо более жалостливое.
— Мои предки, евреи-ашкеназы, куклы Лена, в Х веке как-то вдруг объявились на Рейне — в Шпайере, Вормсе и Майнце. Как они туда попали и откуда пришли — знает один Всевышний. Но, с тех пор, мы любим протяжные песни о несчастной любви.
— Любовь за деньги не бывает несчастной, заруби это на своем кровом носу. Короче. Даю тебе еще немного времени, чтобы ты одумался. А дальше я не знаю, что с тобой сделаю. Скажу тебе без преувеличения.
— Попрошу тебя без угроз, ультиматумов и контрибуций, кукла Лена. Ведущую Бурильную Трубу (квадратного сечения) «ВБТ-80х80-11м» у нас, считай, уже взяли. А за ней и вся буровая колонна уйдет. С твоей, я надеюсь, помощью. Кстати, а когда ты планировала начать митинги протеста?
— А ты меня в идеологическую борьбу за светлые идеалы не впутывай. Ты мне не за это деньги платишь. Отвечай по существу на поставленный ребром вопрос!
— Сегодня вечером и придут. Наш гендир с этими буровыми трубами в прошлый раз их элементарно кинул, сдал как стеклотару. А мне теперь отдувайся. Так что прошу тебя быть во всеоружии, кукла Лена.
— Что, и снова буря народного негодования до смерти испугала безродного космополита? Смотри у меня! А когда покупатели придут на переговоры? А кто они такие, кстати?
— Да ты его знаешь, кукла Лена: ««Эй, паслюшай балят, зачем твой собак мой цыплёнок съел, да?»
—  Это то: «Это я курица!? Да нет, это вы у меня скоро сами питухами запоете!»?  С этим то я точно совладаю — или я не простая женщина из деревни под Рузой. Патриотические силы, воодушевлённые слепой верой в лучшую жизнь — они и не такое могут. Народ-трудяга, да под руководством народа-скрипача — да мы с тобой еще горы свернем! Так что выше голову, мировая закулиса…