Учпедгиз

Людмила Каштанова
        Очень часто дети что-нибудь смешное высказывают. Помню, мне лет семь было, и меня родители взяли  с собой в город. Я уже умела читать, и любила книжки. Мне очень захотелось, чтобы мы пошли в книжный магазин. Мой отец называл книжный магазин КОГИЗ*. Я забыла, как он называл, но помнила, что слово это оканчивалось на "из".
        А в руках у меня была любимая книга "Азбука", которую я прихватила  с собой. Я подумала, что наверняка на этой книге должно быть название книжного магазина. Вот я осмотрела её и внизу увидела слово "Учпедгиз" , обрадовалась и говорю отцу:
        - Папа, давай зайдем в учпедгиз.
       - Куда? - не понял он.
       Я поняла, что сказала что-то не то, повторять не стала, а сказала:
       - Ну, туда, где книги продают.

 *) КОГИЗ - Книготорговое Объединение Государственных Изданий. Так наименовались книжные магазины в 50-е годы.