Девушка с медовыми глазами. Глава 11

Мария Камырина
Марина водила карандашом по бумаге. И возникали стихи. Яркие образы рождались и проявлялись на бумаге.

— Почему художник?
— А почему любовь?
— Как почему?! Просто я люблю...
— Может быть, твой соулмейт — какой-нибудь художник...
— Каким образом им может быть какой-то мифический художник, если я уже люблю. А любят не просто так.
— Ну, вы уже любили с Семёновым друг друга. Причём видишь, какую форму глагола я использую?
— Почему форму прошедшего времени?
— Да, почему? Вы же расставались и не собирались, насколько я помню, встречаться вновь. Так вот. Вернёмся к моему вопросу. Что это значит? А значит это то, что в прошедшем времени любви не бывает. Вы уже любили с Семёновым друг друга и расстались, а следовательно, что в вашей любви есть сомнения.
— Но если смотреть с другой стороны, то это как раз наоборот.
— С какой стороны?
— С той, что твоё всегда к тебе вернётся. И наше воссоединение лишь подтверждает сей факт.
— Ну, кто знает?
— Слушай, по-моему, мы договаривались, что не будем обсуждать эту тему.
— Хм, ты сама начала... — пожала плечами Муза и дунула на пёрышко, что легко взвилось в воздухе.
— В смысле, сама начала?! — шутливо резко взглянула на неё Марина.
— Ведь ты же не просто так спросила про художника... — таинственно на что-то намекая, заметила Муза. — Ты же мне не задаёшь вопросы, почему я посылаю тебе остальные образы твоих стихов.
— Ну, я хотела написать о Георгие, а ты вдруг посылаешь мне образ художника.
— Слушай, вот тебе ещё аргумент не в пользу тебя. Ты откликнулась на моё предложение, а если бы любила по-настоящему, как говоришь, не расслышала бы его, а только и знала, что писала стихи про своего Гошу.
— Я отвлеклась, лучше вернусь к стихам.
— Вот, лучше, иначе получается, что вместо того, чтобы вдохновлять на творчество, твоя любовь отвлекает тебя от него.
Марина сделала вид, что не слушает и вернулась к стихам.

Снова зашумел тропический остров. Зазвучали набегающие волны. И вдохновение увлекло Марину на свои просторы.

8. Заброшенный замок

— Как же я не подумал о нём?!
— Да, я решила оставить его на сладкое. Эти развалины прекрасны... — окинула взглядом Марина своды древнего замка.
— Аккуратнее, — крепко держал девушку за руку Гоша, когда она с поднятой головой не смотряла под ноги.
— Мы читали здесь Шекспира...
— Да...

В этот раз Гоша впервые был у Марины, когда они, вернувшись после прогулки по замку, решили вдруг выпить по чашечке кофе.
— Мяу! — пронзительным возгласом встретил незнакомца Милтон, выбежав им навстречу.
— Малыш, познакомься... Это Гоша. Гоша, это Милтон.
— Очень приятно, Милтон.
— Мяу!
— Ты не доволен? — обратилась к коту Марина.
В дверном проёме, возникла Муза, хитро улыбаясь...
Марина от неожиданности уставилась на неё, но Гоша был занят тем, что наблюдал за Милтоном, чтобы тот не бросился на него, и не заметил реакции Марины. Муза, тем временем, испарилась... Парочка и Милтон прошли на кухню, и Марина угостила своего возлюбленного порцией кофе.

Они только выпили кофе, и Гоша уехал, у него появились неотложные дела в этот вечер. Марина поцеловала его, сказав с сожалением:
— Наш квест завершён...
— Я думаю, что мы найдём, чем заняться...
Марина улыбнулась...
— Конечно.
— Мне пора, но завтра я заеду за тобой в офис после работы.
— Это что-то новое.
— Начнём новую страницу наших отношений.
— Будет интересно.
— Я совершенно уверен.

Марина осталась наедине с самой собой. Муза куда-то опять исчезла. Милтон мирно спал где-то. Мирская взяла коробку, где закончились открытки в парном комплекте все, оставив лишь прежние воспоминания от новых встреч с прошлым. Она просто смотрела на них с ностальгией.


http://proza.ru/2021/12/16/2068