11931-11940

Владимир Руссь
11931   
Стоит только народу потерять веру, как к власти незамедлительно приходят кровавые шуты и зловещие карлики.
11932
Мне нет никакого резона презирать и ненавидеть недосягаемо низкую и до мозга костей изолгавшуюся душонку в образе гаранта конституции. Мне вполне достаточно презирать и ненавидеть окружающий его крысятник, готовый ради собственных интересов на любую мыслимую подлость и на любое немыслимое преступление.
11933   
Власть и родина – понятия взаимоисключающие.   
11934
Власть и демократия основываются не на законах, а на прецедентах. 
11935
Путин медленно, но уверенно, перевоплощается в Назарбаева.
11936   
Украина – неиссякаемый источник дешевой рабочей силы и бесплатного пушечного мяса для Западной Европы и США.
11937
Приговоры, которые не подлежат обжалованию, плевать хотели на презумпцию невиновности. 
11938   
Чувство полной безысходности и безнадежности возникает у меня только в одном-единственном случае, а именно: при чтении учебника истории. Мне иногда кажется, что даже неизбежность смерти и та  оставляет мне пусть маленькую, но лазейку в виде надежды избежать роковой встречи.
11939
Скупость – самая характерная черта любого мещанина, вне зависимости от его материального положения. 
11940    
Украина – если отбросить в сторону гомерический хохот четырех сот пятидесяти  безумцев с депутатскими мандатами, – это страна всепоглощающего ужаса, того безысходного  ужаса, который лишь в малой степени воплощен в беспощадных офортах Франсиско Гойи.