Выживание в кошмаре 16

Нарек Макян
К тому времени, Роберту удалось  привести в чувство Нину. Для меня осталось так и непонятным, что она испытала в момент пробуждения. Более того, для меня так и осталось загадкой, что вообще вынудило ее стать участницей этого «мероприятия». А, быть может, это было по принуждению?! Как бы ни было, я не мог допустить, чтобы с ней случилось нечто нехорошее. Признаться, сам не понимаю почему, но, что-то в ней для меня стало родным. Быть может, во мне просто сработал отцовский инстинкт? В общем, не знаю почему, но я чувствовал ответственность за неё, и у меня была  твёрдая уверенность в том, что я должен, во что бы ни стало, защитить её. Я попробовал поговорить с ней.
С: - Нина, ты слышишь меня?
Мне показалось, что она услышала меня. Но ответа я так и не дождался. Я слышал, как она плакала.
С: - Роберт, если успокой ее, пожалуйста. А я пока придумаю, как нам освободиться от этих цепей и оков.
Увы, у меня ничего не приходило на ум. Я так нечего не смог придумать. А время шло. Я чувствовал, что все находились в состоянии отчаяния, на грани нервного срыва. Я будто сознавал, что не могу допустить гибели, кого-бы ни было. Особенно после того что нам пришлось вместе пережить. Тут, каким-то чудом мне удалось освободить мои руки. И я поспешил поделиться успехом с Робертом, ну, конечно, со всеми.
Р: - Саша, у меня получилось освободить руки, я нашёл кусочек проволоки и открыл замок на руках.
С: - Сначала помоги Нине и другим женщинам.
Я принялся освобождать остальных. Вместе с этим я обратился к участникам, чтобы и они подумали над ответом на вопрос, который был написан на стене. Увы, ни от кого я так не дождался внятного ответ. Внутри я чувствовал, что в нашей ситуации время, которое неумолимо уходило,  очень дорого. Тут, Роберт подбежал ко мне и помог освободиться от цепей и ошейника. Только успел я скинуть их и встать,  подбежала Нина и крепко обняла меня, как родного. Я стал её успокаивать.
С: - Все хорошо, не переживай, я не дам, чтобы с тобой,  что-то случилось.
Тем временем не без помощи Роберта от оков и цепей  освободились остальные. Некоторые отказывались от помощи. Видимо они полагали, что чужая помощь, возможно, зачтётся в качестве нарушения правил, за что они могут быть строго наказаны организаторами всего этого кошмара.
С: - Роберт, ты понимаешь, суть этого вопроса? Я думаю, если мы не найдём на него верный ответим, то может произойти  нечто страшное, непоправимое. Похоже, у нас времени осталось очень мало.
Р: - Нет, я даже прочитать его не могу.
С: -Тогда, нам ничего не остаётся, как освободить остальных и просто попробовать выбраться отсюда.
Да, я попробовал уговорить остальных участников поступить так же. Но не тут то было. Из всех участников присоединится к нам, согласился только один мужчина. Остальные, видимо,  нам не поверили. Видимо, они  посчитали, что если мы уйдем, то можем погибнуть.
С: - Ладно, Роберт, давай хотя бы освободим их от цепей.