Противостояние

Елена Богова
Словно на реке Калке. Только там татары-монголы с русской дружиной соревновались, а тут всё мелочно – я и напарница.
Сегодня она звонит и говорит, что уволит меня, потому что я не согласна идти по составленному ей графику.
В январе у мелкой дни рождения, новые годы и всё такое.
Это веская причина сменять график таким образом, что мы то по два на два идём, то по три на три?
Я считаю, что нет.
Но мелкая всё мнёт под себя.
То есть всё предприятие должно работать так, как она хочет.
Мелкая кричит, что поспособствует моему увольнению.
Уф, слава богам! Из-за этого всего я сама уже готова умотать в рассвет, лишь бы не видеть их всех.
Пусть горят синим пламенем!

Сначала я подумала, что причина скандалов опять во мне: когда у нас ещё работала дылда Ш, то мелочь О часто сцеплялись с ней. И вот они между собой лаялись, а я держалась особняком.
Но потом дылда частенько стала срывать свою безудержную злость на мне, оставив мелкую в покое.
Тогда-то я и поняла, что веду себя неправильно, раз частенько становлюсь объектом недовольства дылды.
Когда к нам присоединилась истеричка Н, я ушла в рассвет. Просто потому что терпеть истеричку и дылду стало уже слишком большим испытанием для моих нервов.
В конце концов, дылда уехала в другой город, и на прежней работе остались истеричка и мелкая.

Мирно они, естественно, не жили, когда мелкая умотала во внеочередной отпуск, бросив истеричку на работе на целый месяц одну (начальство допустило!), случилось страшное. Истеричка работала, не покладая рук, целый месяц, пока мелкая отдыхала на пляжике, а премиальные деньги начальница стала делить на обеих.

Скандал был громкий, с призывом трудовой инспекции, после чего начальство оштрафовали. Истеричка, разумеется, ушла в рассвет с гордо поднятой головой.
И правильно сделала.

Мелкая работала с начальницей вдвоём год, когда я решила вернуться на старую работу.
И вот тут, ребята, запомните: нельзя возвращаться туда, откуда ушли! Ни при каких условиях! Никогда! Без разницы работа это или человек, от которого вы ушли, но возвращаться нельзя. Никаких вторых шансов не бывает!

Но я вернулась, рассчитывая на сотрудничество с мелкой.
Ага.
Как же!

Мелкая стала подстраивать графики под себя, наплевав на всех остальных. Сегодня выйду, а завтра нет! У неё дела. Поэтому ты работаешь, и всё. А твоих дел нет, не существует.

В январе из-за своего дня рождения мелкая перенесла все мои смены так, как ей удобно.
И я должна подчиниться.
Ага.
Как же!
 
В общем, я отправила её туда, куда она меня отправляла, если мне нужен был день, чтобы сходить в больницу с ребёнком, - к начальнице.
 
Теперь мелкая мне угрожает, что если я не выполню её условия: работать все субботы в январе, то меня уволят.

Смешно, не правда ли?
Вот думаю, послать её ещё дальше, что ли?

Или рассказать начальнице, как мелкая трахалась в её кабинете на столе с очередным любовником?
Хотя это, наверное, будет слишком. Начальница вызовет дезинфицирующую бригаду.

Или рассказать мужу мелкой, что его благоверная - не очень верная жена?
Но это слишком, поскольку все мы – бабы, так что сдавать такие вещи мужчинам, я считаю, неправильно.

А, может, время само расставит всё по местам? Ну, мелкую оно скорее всего положит опять.
Возможно, что на стол начальницы.

Посмотрим, одним словом.