Вип - житель социального дома. 2

Эльхан
          ВИП - ЖИТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ДОМА. 2.

Одной жить в деревне даже при хороших условиях, тяжко.
А если этих условий уже нет, так можно себе представить, какого. Пыталась устроить свою жизнь, да только натыкалась на преграду.  От тяжелой жизни вдовьей, два раза успела побывать замужем. Но судьба меня так и не решалась побаловать.
Со скрипом говорила мне "не в мужиках счастье." Живи и радуйся, что жива и здорова.
Если посудить, что хорошего я видела. Мужья один за другим все "лучше и лучше." Ими же выше головы оскорбленная, и, битая не раз...
Конечно, можно посмеяться надо мной, проворчать мне в лицо - Сама виновата. Значит так повела себя, что издеваются...
В своё оправдание скажу - А чем я виновата, коли разводиться подряд тоже не дело. Итак косятся соседки, мол ведет себя будто к мужикам липну сама. Да не липну вовсе, просто одной тяжело жить, тем более что в деревнях очень тяжело жить когда одна. А то что битая мужем, так откуда силы то взять, чтобы дать сдачу. 
Ну вот так и случилось, что нахлебалась всего. В общем пожила одна одинёшенька. И как бы вроде привыкнуть должна. Ан нет. Все тянет почувствовать сильное плечо. Так неужто так и буду тянуть воз не по плечу.  Все в мыслях, да не может быть, чтобы вот так всю жизнь жить в невезухе.
Напоследок решила, раз Бог не дал детей, так хотя бы возьму в мужья какого то горемыку и заживу своей пенсионерской жизнью. Как вспомню этих, что были рядом, так и хочется завыть, но держалась все говоря себе - Не гневи Бога. Терпи Сашка. И на твоей улице когда то будет праздник.
А были то, первый картежник, второй алкаш, и водил всю алкашню в дом. А третьему понравилось сидеть на моей шее.
Последнего выгнала с трудом и решилась. Раз не везет с замужеством, так хоть поживу себе всласть.
Я так скажу, кому суждено, так и будет, как бы ты не старалась изменить.
Хотела такого, чтобы был домовитым, чтобы был ласковым, и работящим. Чтобы жили душа в душу, и...
Так вот пришла к тому, что встретила эту бандитскую рожу.
В инете полно таких, которые говорят красиво. Одна и та же песня у таких, мол не дала жена им положенного тепла.  И всё у них виноваты жёнушки, а сами то они чисты, как стеклышки.
Я то ученая. Все таки прошла огонь и воду. Проколется иной и сразу ему от ворот поворот.
А вот с этим, что проживал в Соцдоме, так вроде он мне показался из всех кандидатов в женихи, самым лучшим.   
Поверила ему, пожалела его. Жалко. Родных нет и не виноват, что рожа у него бандитская. Писал он очень хорошо. Ну и после двух лет переписки, сказала ему
- Приезжай. Попробуем пожить вместе. Авось что то да получится.
Жду его каждый день. Вот и осень прошла. Зима следом. И весна уж на дворе. Слякотно, но хотя бы потянуло с земли жизнью. Полезли травы, цветочки...
На деревьях почки набухли. Мой то мужик с социума молчит. Ни слова. Ну я так себе говорю - Сашка, невезуха у тебя. Даже драный бомжара и то не откликнулся на твое приглашение.
А вот весна и жду, когда же земля подсохнет и можно будет уже начать работы в огороде. А там и мысли сами собой рассеются.
Ну пока рановато. Земля еще не просохла.
С утра настроение хорошее. Прибрала везде. На окнах развесила постиранную тюль. Прибрано везде. А на плите борщ, сваренный на косточках.  Вот на подоконниках укроп, да петрушка вся в зелени. Нарезала укропчика на борщ, да курица на столе, охлажденная, так и просится, чтобы порезала на куски и съела.
А я не торопясь. Никого не жду. А тут стук в двери. Кричу не прошенному гостю
- Открыто...
Не смотрю. А чего поворачиваться зазря. Ясное дело окромя соседки некому прийти. Повернулась с испугу, когда за спиной кашлянул кто - то и басом
- Ну хозяюшка не ждала меня...
Повернулась, и чуть было не вскрикнула. Смотрит на меня мужик крепкий такой.  В легкой ветровке да в сапогах. Размер ну точно 46, не меньше. Обувка похожа на мини лодку.
- Сергей я.
Ну я ему вежливо так - Серёжа, давай с дороги мой руки, да ко столу.
А у самой на тот момент, сердечко тук тук тук... Учащённо так.
Подсказала ему
- Во дворе там...
Слышу, что скинул рюкзак, да чемодан у порога. Он пока там нашел умывальник, я бегом до шкафа. Быстро переоделась Волосы заколола. Мельком в зеркало. Что то платье в горошек немного потускнел кажись.
Наконец зашел. А я эдак сосредоточенно тесаком курицу порубила, да открыла баночку с огурцами. Каравай нарезала ломтями, да и на тарелку. Зелень на столе. Красота. 
То ли давно так близко не сидела с мужчиной, то ли заметила в его взгляде что то иное, но что то такое произошло, что создалась неловкая ситуация. Что то он смотрит чаще на меня. Ну я и подумала, что он неравнодушный ко мне.
Жду красочные слова.
Не думала, что так быстро у нас разрядится обстановка.
Он мне - Хорошая ты хозяюшка. Борщ на славу. Да и порядок у тебя. Вот только торопилась очень...
- Что?...
Это я к нему с вопросом. А он мне
- Сашенька, платье то наизнанку надела...
Глянула. И прыснула в кулак. Вот почему мне показалось, что платье подлиняло будто.
Вскочила и в комнату быстрым шагом.  Переоделась в домашний халат и обратно.  Будто стена рухнула меж нами. Ну просто легко перешли барьер неловкости и пошли разговоры. И не такой уж он страшненький. А наоборот. Сила чувствовалась в нем неимоверная. Ему бы на рудниках работать, а не жить в Доме Престарелых.
Могла бы и сказать, да только не по людски это будет. А может быть он болен
чем - то, а я ему вот такое.
Накормила, напоила его на славу. Он вышел во двор покурить, а я стала  прибираться. Весело стало на душе. Мысль прокрутилась в голове - А может быть он и есть моя последняя надежда, на лучшую жизнь...

Продолжение.    ЭльХан.