Что означает служить Богу

Наталья Шаварина
Недавно у одного автора прочитала в его резюме такие слова –
«Моей профессиональной деятельностью является служение Господу! Я священнослужитель »….
и далее по тексту явствовало, что человек занимается распространением учений православия и "около-православных" имён и мнений ..

Конечно, все верующие по своему объясняют «служение Богу», но общее между ними тО, что это «служение» они понимают либо как  профессию, либо как «дела церкви», «лидерами» которых их поставили..----
т.е служение Богу для них - это какая-то деятельность, связанная с распространением религиозных идей и понятий, социальных дел и помощи нуждающимся.. ..….

При этом они особо не задумываются, а является ли эта вся их деятельность «служением Богу», или они только сами так считают-- потому что кто-то им это внушил (-- от традиций и учений всех их предшественников) ..
Они не задумываются - Нуждается ли Бог в их деятельности, и не являются ли они Его противниками?….

Переубеждать таковых смысла нет..-…они не услышат…они утверждены в собственных учениях и понятиях…и только, возможно, со временем, пройдя опыт каких-то потерь и  разочарований, они сумеют разглядеть свои неправды и ложь  идей, которым они служили и которые нЕ относятся к истине – т.е к Господу и служению Ему…

На самом деле – служить Богу- --- это жить в Нём и для Него….
и это не профессия и не какие-то особые служения, на которые тебя кто-то поставил («помазал»)…...
Служить Богу - это исполнять Его Волю (слуга исполняет желания Господина)
А Желания (Воля) Господа (по отношению к людям) - это спасение души человека от грехов и вечной смерти,  его освящение (т.е отделение от мира греховного) и уподобление человека Христу.

Спасение души невозможно обрести без веры во Христа Спасителя, без покаяния и «рождения свыше», без отделения от греховных страстей мира, без познания Бога и жизни в Нём -- в исполнении Его Заповедей и Любви…

Служить Богу – это "нЕ любить мир и то, что в мире" –
1 Иоанна 2 гл:
«15 …кто любит мир, в том нет любви Отчей.
16 Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего.
17 И мир проходит, и похоть его, а исполняющий волю Божию пребывает вовек.»

Служить Богу – это ---
верить в Единого Бога (Отца, Сына и Святого Духа),
исполнять Божьи Заповеди, познавать Бога, Его Слово, освящаться Им…
противостоять козням сатаны и всех его служителей,
противостоять влиянию мира, его лжеучениям, лжерелигиям, лжепастырям….
идти узким путём веры истинной ..
быть верным Богу,
стремиться в Небесную Отчизну, ..
очищать своё сердце от всякой нечистоты и твердынь мира.. ..
назидать ближних в истине,
помогать братьям по вере,
«нЕ преклоняться под чужое ярмо с неверными» ..
не участвовать в делах Тьмы….
обличать мир во грехах и направлять людей ко Христу - т.е нести миру Благую Весть о Спасителе – Христе,
----------------------------------------------------------
Евангелие от Иоанна 12 гл, 26, Христос:
"Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет."
----------------
ещё раз -
Служить Христу - это следовать за Ним, уподобляться в Его Образ, жить свято, быть «нЕ от мира сего», не иметь с греховным миром ничего общего, исполнять Волю Отца Небесного, нести миру Благую Весть спасения души во Христе Иисусе.
и тогда те, кто следует Христу окажутся тАМ же, где и Он - в Царстве Небесном..--
" и где Я, там и слуга Мой будет."
------------------------------------------------
Евангелие от Иоанна 15 гл, Христос:
"4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.
6 Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают.
19 Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир.
20 Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше."
------------------