Прости

Владимир Хохлев
Я не искал тебя настойчиво,
в далеком семьдесят девятом.
И не писал тебе уклончиво,
когда служил простым солдатом.

Я не дарил букетов роз
на праздники и Дни рожденья…
И на руках тебя не нес
домой, под грохот новоселья. 

Я не слагал тебе стихов,
когда они нужны бывали…
И не шептал на ухо слов,
которые другим шептали.

Я не нырял с тобой в реке,
под смех шумливых пацанов.
Твою ладонь не грел в руке
во время лютых холодов.

Я не варил тебе ухи
на Светлом озере – весной.
И не дарил «Шанель-духи»
в ночь откровения – зимой.

Я в снег тебя не уронил,
не забросал пахучим сеном.
Шампанского с тобой не пил,
под утро не толкал коленом.

Я ничего не знал о том,
что ты нуждаешься в поддержке.
В твой не зашел открытый дом,
не встретил в парке, на пробежке.

Я не ходил за молоком,
не помогал ковры трясти.
Жил столько лет… так далеко! 
За все - не бывшее - прости.

15.12.2021