Двойной Экспромт new

Артур Пырко
Поэтический сборник "Двойной Экспромт" стал своего рода продолжением моего аналогичного сборника "Экспромт", который датирован 2017 годом. Общей концепцией было – небольшие стихи, написанные без предварительной подготовки.

В сборник входит около 50 стихов самой различной тематики. Поэзия с иллюстрациями, также как всегда у меня было. На стихи со своим участием, я стремился подобрать фото из собственного ассортимента.

Период написания стихов – с 2018 года по начало 2019-го, но обращаю внимание, что всю поэзию я просмотрел и отредактировал в нынешнем году. Стало быть, сборник обновлённый и на равномерной платформе, так как стихи, которые мне не нравятся, я из состава исключил.

Если задуматься о любимой поэзии, то я назову пять стихов – "Ты почему грустишь?", "Друг перешёл во враги", "27 мая. Снайпер", "Словно две Лолиты" и "Забытая история".

Как мне кажется, сборник получился довольно неплохим и добротным. На создание шедевров я не замахивался, но многие стихи без преувеличения написаны хорошо.

Желаю энтузиазма своим читателям и надеюсь, что вы не пожалеете, прочитав мои стихи. До свидания!


Февраль 2020, январь 2021

*редактирование и оформление обложки: 16 декабря 2021

(из сборника "Двойной Экспромт")

*компиляция автора к своим фото прошлых лет