Приветствие от Деда Мороза хорошим людям

Unit
Быть полезным бесполезно, в этом смысла ни на рубль
Я любезно кану в бездну за рублём в любую глубь

Я, хоть жаден и всеяден, помогаю и врагу
Кем то за день день украден, канул в ночь и ни гугу

Не блажите, расскажите, взор ваш грустен отчего
По мордасам … фантомасам дать готовы ль, коль чего?

Стойте, часом, по мордасам не пришлось ли вам огресть?
… фантомасом … фантомаса называя, как он есть?

Впрочем, очень наворочен современный … фантомас
Точен, прочен, заморочен, как в ЕС, так и у нас

тише, тише, люди пишут, я и сам писал не раз
кто так пишет врёт, как дышит – один раз – не фантомас

Прекращаю, всех прощаю, продолжаю поздравлять
Ощущая, что смущаю дураков, ядрёна мать

Булкой с чаем угощаю, даже спорить с дураком
Обещаю вам, вещая самым нежным языком

А не вы ли волком выли на несчастных бедолаг
не грубы ли с ними были, не жалели ль всяких благ

Я учёный, я верчёный, всё я видел, всё познал
Крест злачённый, хрен мочёный покупаю за безнал

Но в ученье исключенье есть для вас, мои друзья
В заключенье приключенья вас, друзья, бросать нельзя!

Дам читакам булку с маком, … фантомасам дам совет
Пусть стоят во мраке раком, а для нас – да будет свет!