Поклонись Горбатому Богу

Сергей Лановой
   - Зачем тебе это?
   - А тебе?
   - Так нужно. Я им жизнь за тебя отдал.
   - Зря. Потому что я потерял свою.
   - Не потерял. Просрал ты её. Вместе с конфетами ворованными. Чем тебе Дашка не угодила? Что у вас случилось? Почему баба в слезах ушла?
   - Она плакала?
   - Ещё как..
   - Ясно..
   - Ясно ему..
   Разговор не клеился. Время тянулось бесконечно, словно подсохший кисель, а Седой и Чёрный  всё сидели и сидели, перебрасываясь одинаковыми по интонации фразами, в каждой из которых было навалом оголённой искренности, но отсутствовало само желание говорить. И когда металлическим звуком раздался стук в окно, оба почти обрадовались такой возможности закончить пытку вынужденной беседой, разом повернувшись к треснувшему от ударов стеклу.
   - Они здесь, - спокойно произнёс Седой, вглядываясь в неясные тени за окном, - пойду, отдам обещанное.
   - Да. А потом я верну Дашку. Или.. нет?
   - Нет. Меня жди. И впусти в дом, когда вернусь. Впусти, ясно?! Каким бы ты меня ни увидел. Просто жди и всё.
   - А конфеты?
   - Я заберу.
   С этими словами Седой встал и в это же мгновение следующий удар в окно выломал деревянную раму, влетевшую в комнату рассыпающимися щепками и мельчайшими осколками битого стекла.


<----->