Сатанинский приход

Остап Владимирович Буцкий
Я искал выход. Последний шприц отправил меня в ад.
После долгих изысканий я нашел Сатану. Он задал мне очень интересный вопрос: сколько еще лет я хотел бы жить, если бы не умер. Я ответил-ровно десять лет. Потоки грязной воды стали литься на меня из пастей различных тварей. И вдруг я осознал , что Бог ни когда не был рядом со мной. Сатана дико усмехнулся и протянул мне шприц с героином. Нет-сказал я. Тогда Сатана задал мне тот же вопрос еще раз.
Я взял шприц и вколол  зелье  себе в вену. И тогда я подумал , что Бог струится в моих венах. Перед глазами все поплыло и вот Он стоит передо мной. Я представлял его иначе. Теперь же я вижу темный силуэт и от куда то сзади горит белый свет истины . Ты ни когда не думал о других сказал мне Он. Задумайся . У меня жутко заболела голова и я понял , что значит думать о других.

Вспышка, свет и тепло. Это все что я помню в конечном итоге.
Я сижу в баре, вокруг меня только радость и веселье ни кто не обращает на меня внимание, но теперь я знаю, что когда то эти люди думали обо мне...