Что с того?

Андреич
Гайд-парк он-лайн. Виртуальные времена. На экране появляется маленький человечек.
Какое-то время он молча смотрит в камеру, а потом молвит:

- Граждане, всё это технологическое чудо-юдо ни разу не новое. Это же ясно, как день, если на минуточку абстрагироваться и внимательно присмотреться к происходящему в наши дни. Более того, чертовски старое, просто мы нынче находимся на новом витке ужаса.А весь этот новодел лишь вехи старой-доброй истории про превращение живого человека в конченого биoробота-наркомана, который настойчиво требует очередной ударной дозы. Дозы токсичной информации, вкусных ядов, весёлых гормонов и бодрого допаминчика.
- Дай мне, дай чёт новага !
- На, на мой малыш, - ласково отвечает Большая Мировая Нежить.
Удивительно, люди думают, что наркотик это водка, шмаль, герыч, ЛСД...
Но это не про меня. Я же - адекват, среднестатистический пуп земли и нормальный белопушистик !
 Весь черный юморок, родной, как раз и состоит в том, что тебя, твоё настоящее "Я" продали и перепродали еще в утробе. И что с того, что ты этого не знал, что с того ?