Папа и звери

Инга Бенеш
Папа говорил, что животные в доме - это негигиенично. И противоестественно. Собаки, кошки и прочие птицы должны жить на воле. Так говорил папа. Лет 40 назад.

Мне было лет 10, когда в подвале нашей пятиэтажки, обнаружила котёнка, с залитыми гноем глазками. Пока папа  по долгу службы гонялся за преступниками, я быстренько внедрила животинку в дом, постирала её, гной соскребла, обсушила наикачественейшими (тогда)  китайскими полотенцами и укутала в хэбэшные огромные носовые платки 15 сантиметров беды и души.

Немецкая кукла Гретта осталась без своей кукольной ванной. Она стала ложем для моего найденыша. В ней и сопел мой мини- тигр, когда папа вернулся с задания.

Он сразу понял, что что-то не так. Уголовный розыск и психология - неразрывно связаны. Я молча показала купель Гретты и кокон носовых платков. Папиных носовых платков !!!
Из этого кокона доносилось чистое, ровное, молочное дыхание накормленного и согретого детеныша.

Папа застыл. Я приготовилась просить милостыню на вокзалах.
Но услышала холодное : « Чтобы я его больше не видел»

Кукла Гретта осталась без своей ванной, потому что, в ней,  глотая слёзы, укутанного чистого котёнка, я вернула в сырой подвал. Ещё какое-то время я приносила ему молоко, а потом он исчез.

А потом появилась Бренда. Нежданно-негаданно нам подарили щенка добермана. И было это лет 20 назад.

Почему-то её он принял почти сразу. Почему почти? Потому что маленькая доберманша обсикала ковёр, покакала в углу столовой и обрыгла ножку дивана в гостиной. Негигиенично. Да.
Но! В это время,  папе успели рассказать об особенностях и преимуществах породы, после чего папа проникся…

Папа лечил Бренду от чумки, выводил лишай и любил ее за то , что …
Просто любил.
Он ворчал на меня, когда моя красавица облизывала мне лицо,
и ворчал, что это неэстетично и негигиенично. И ревновал. Потому что Бренда его слушала с полулая, а ко мне неслась во всю прыть…

Он гордился ею. Заботился как мог. Баловал как умел.

 А потом Бренду отравил сосед.  У него тоже была собака…

Мой папа отомстил по закону «Око за око»

И я не виню его. И не оправдываю. Но если моему ребёнку сделают плохо, я не буду подставлять другую щеку. У Бога слишком много забот. Иногда ( очень часто), решения приходится принимать самим. Бренда была папиным ребёнком.  Вот и все. Просто больно…

К чему эти все излияния?

Вот уже 10 лет у папы во дворе живут три кошки и собаченция на привязи. Кормит, общается с ними. Но, все же в дом не пускает.  Все так же, негигиенично. Не важно. Он пустил их дУши в свою.

Мой папа - один из примеров того, что люди с возрастом становятся лучше. Терпимее. Мудрее.

И ещё, я наконец-то могу курить в его присутствии. Он мне это позволяет. Спустя 20 лет…