Объяснение в любви

Михаил Ермоленко
О, прекрасная незнакомка!

Прочтя мое пламенное письмо, Вы, возможно, улыбнетесь, сверкнув золотыми зубками, но я не хотел и не хочу Вас обидеть.

Когда я увидел вас на улице напротив театра в мохеровом свитере и джинсах “Голубой доллар” за 150 баксов, я сразу понял, что сердце мое разбито навек.

Вы, очевидно, даже не заметили меня за оградой или не обратили внимания, но я сумел разглядеть Ваши прекрасные глаза, подкрашенные французской тушью за 40 баксов, разглядеть их даже сквозь итальянские очки за 90 баксов, и я еще сильнее полюбил Вас.

Очарованный, я долго провожал взглядом Вашу автомашину “Феррари”, натертую до блеска голландской пастой “Джонсон”. Я был готов бежать за Вами, но потерял Вас из виду. Ваш образ еще долго стоял перед моими глазами.

Клянусь, без злого умысла я проследил путь до Вашего дома, когда неожиданно снова увидел Вас, выходящей из фирменного ресторана в костюме, сшитом самым знаменитым модельером... не помню, как его зовут.

Я надеюсь, что Вы простите дерзость влюбленного в Вас человека, но я заходил к Вам домой под видом электрика. Застал Вас в момент, когда Вы, в японском халате, стоимость которого назвать затрудняюсь, ставили богемские хрустальные рюмки в арабскую стенку за 4000 баксов.

Вновь увидев Вас, я был очарован запахом Ваших французских духов по 45 баксов за флакон. Я был готов броситься к Вашим ногам и поцеловать Ваши тапочки на лисьем меху, но мне помешала Ваша обезьянка. Она схватила мою кепку за 2 руб. 80 коп. и выбросила ее в окно.

Вы открыли английский замок Вашими прекрасными пальчиками, на одном из которых блеснуло колечко с бриллиантом, и Ваши губки, накрашенные помадой “Стайлер” по 15 баксов тюбик, тихо прошептали слова прощания. Я был на седьмом небе от счастья.

И теперь, когда я знаю, что Вы живете в пятикомнатной, только что отремонтированной квартире и каждое воскресенье ездите в свою трехэтажную дачу с бассейном, я понял, что Вы мне нужны, и что мне без Вас не жить.

Всегда и навечно любящий Вас,
Василий

— Ну как? — спросил я у приятеля, когда он прочитал мое письмо.

Приятель посмотрел на меня затуманенным взглядом, немного помолчал и сказал:

— Неплохо, только припиши еще: “Вчитайтесь в мои пламенные строки, и Вы поймете всю глубину моей искренней и бескорыстной любви к Вам”. Кстати, ты не мог бы мне сказать кто она такая и где живет?

Немного поломавшись, я дал ему адрес, после чего он немедленно исчез.

“Порядок”, — подумал я. — “Дядино задание выполнено. Теперь он сделает все, чтобы познакомиться с Нинкой. А она своего не упустит. А дядя за это обещал познакомить меня с девушкой, у которой есть все, что описано здесь… Если, конечно, он не врет...