Вильсон болен

Ковалев Сергей Борисович
 


Лежу в кровати, глажу пса.
Он на полу и он страдает
И просится его собачия  душа
Туда, где от восторга можно долго  лаять...


Туда, где речка, лес, пороги,
 Где нет подстилки мягкой,
Где после улицы  ему не моют ноги,
Их  вытирая чистой тряпкой.


Он болен, я себя виню,
Что не сберег и тихо стонет.
Он мне как сын, ему шепчу,
Но нос горячий жжёт ладони...


В чем виноват, не знаю я
Не обижал, не бил, но все же...
Во сне он лижет руку мне
И всех богатств сейчас дороже.


Не жалуется, где болит
И не скулит, он морщится  не может,
Лишь дрожь по телу пробежит
И боль в  его дыханьи  слышу тоже...


Меня он любит больше, чем себя
И не предаст, в измене не  замечен.
Своим теплом согреет, как всегда
И лаской я ему отвечу...



На фото : и почему я не родился человеком …

                *  *  *

                Отзывы.

      Супер! Сергей твоя проза и стихи легко читаются и надолго остаются в голове,как будто ты сам присутствовал при этом,все доходчиво,молодец!

Саша Тырышкин.
                *  *  *

         Замечательное стихотворение о любимой собачке - друге !!! Скоро выздоровеет раз ты с такой любовью пишешь о нем !  Собака , достойная своего хозяина во всех ипостасях ! Это здорово!

Галя.
                *  *  *

        Прочитала с участием и сочувствием( обоим). Надеюсь, что Вильсон уже радуется жизни и радует тебя ;!

Ирина.                *  *  *

        Доброе утро, Серёжа. Очень хорошее стихотворение. Душевное. Молодец. Только много пропущенных знаков препинания. Вычитай, пожалуйста. Если захочешь - подскажу...

Елена.
                *  *  *

        Серёжа. Поздравляю тебя с удачными стихами. Очень даже складно! Продолжай . Получается.

 Людмила.
                *  *  *

       Очень классное стихотворение)

Лида.
                *  *  *