Мерцающие миры. ч. 3. Статья-доклад 1993 г

Алексей Викторович Пушкин
Мерцающие Миры. Ч. 3. Гипотеза о структуре Мироздания. Статья-доклад 1993 г.


    Не вдаваясь в пространные логические рассуждения по обоснованию данной гипотезы, имеем следующие основные положения соответствующей концептуальной модели Мироздания, опирающейся на философские представления идеализма:
    1. Объективно, т. е. независимо от нашего сознания, существуют пространство (пространство Б), время (время Б) и Бог - высший разум, Творец Мироздания. Бог вечен (на данном этапе можно так считать). Пространство Б бесконечно. Простанство Б пока не определено (но будет уточняться ниже). Бог также бесконечен, занимает всё пространство Б и находится в постоянном движении и развитии во времени Б.
    2. Бог создал наш Мир в определённый момент времени Б. Цель его создания существует, но нам пока не известна. Наш Мир включает в себя множество Вселенных (в том числе и нашу Вселенную) и существует с момента его создания в своём времени (времени М) и в своём пространстве (пространстве М). Пространство М бесконечно. Наш Мир занимает всё пространство М.
    3. Поскольку Бог существует вечно, то наш Мир не мог быть задуман в единственном числе. Идея множественности Миров вытекает из идеи существования Бога. И в том, что Мир многовариантен, сегодня не остаётся никаких сомнений. Каждый из Миров создан с определённой целью, являющейся частью общего замысла. Многовариантность Мира выступает либо в виде многоальтернативности (Создатель реализует возможность сравнения результатов развития конкурирующих Миров с целью выбора наилучшей альтернативы и внесения соответствующих корректив), либо в виде координированной множественности, при которой Миры функционируют согласованно в интересах единой высшей цели.
    4. Из многовариантности Миров следует их независимость (во всяком случае, если не информационная, то энергетическая). А это означает отсутствие причинно-следственных связей между Вселенными различных Миров до определённой стадии их развития.
    5. Каждый Мир обладает разумом. Он существует в своём пространстве и в своём времени. Разумом обладают и все объекты любого материального мира. Бог, создавая разумы, моделировал их "по своему образу и подобию". Он поместил их в условия существования, подобные своим (пространство с тем же числом измерений, время и т. д.), наделив их при этом способностью эти условия "ощущать". Разум каждого объекта (в том числе и Человека) адекватно отражает все процессы и явления своего Мира, "ощущает" пространство существования (пространство М или простанство бытия), идентифицирует все его измерения (для Человека - это три пространственные координаты) за исключением координат, характеризующих "нишу" бытия данного Мира в пространстве Б.
    6. На основе адекватного восприятия окружающего Мира разумом Человека правомерно утверждение о четырёхмерности нашего материального пространства, включающего в качестве подпространств трёхмерное физическое пространство (пространство М) и время (время М). Пространство М - непрерывно. Других измерений в нашем Мире нет и быть не может.
    7. Другие Миры и соответственно Разумы, представляющие независимые и аналогичным образом организованные альтернативы бытия, существуют каждый в своём четырёхмерном материальном пространстве (три физические координаты плюс время). Непрерывность физических трёхмерных пространств Миров обусловлена способом и условиями существования материальных объектов Мироздания.
    8. Материальное пространство Б, т. е. пространство Мироздания, в котором существует Высший Разум - Бог, также четырёхмерно (вспомним: "по образу своему и подобию").
    9. Бог - создатель всего сущего, а по сему материальное пространство Б (пространство Б плюс время Б) включает в себя в качестве подпространств все четырёхмерные пространства отдельных Миров (ведь Бог в своём творчестве не мог выйти за пределы своего собственного существования).
    10. Ввиду отсутствия энергетических взаимодействий между объектами различных Миров при обычном способе их существования, т. е. когда каждый из них функционирует только в своём материальном пространстве (условие независимости Миров), одни и те же области пространства Б в один и тот же момент времени Б не могут принадлежать этим разнородным объектам. При "необычных" способах существования объектов, т. е. когда часть из них "проявляется" в чужом материальном пространстве (а мы всё-таки верим в НЛО и "пришельцев"), эффект их воздействия на чужой Мир наблюдается. И это свидетельствует о принципиальной контактируемости разнородных (принадлежащих различным Мирам) видов материи.
    11. С учётом бесконечности пространства Б и пространств М, а также независимости Миров, первоначальный вывод может быть только один: Миры и их материальные четырёхмерные пространства "вкраплены" друг в друга в мозаичном виде, т. е. как бы растворены друг в друге. С другой стороны, представление о непрерывности трёхмерных физических пространств Миров (пространств М) не позволяет допустить мозаичную структуру пространства Б. Таким образом, пространство трёх измерений едино для всех Миров и совпадает с трёхмерным пространством Б.
     12. Окончательный вывод: Четырёхмерные материальные пространства независимых Миров могут быть "вкраплены" друг в друга только по одной координате - временнОй. Миры существуют импульсно, чередуясь между собой во времени Б, при этом в каждом мире ощущается только собственное течение  времени - время М.
    Таким образом, прерывистость и разновременность существования Миров вытекает из многовариантности Мира, независимости Миров и единственности геометрического (физического) пространства бытия. Объекты плотной материи разных Миров могут "не пересекаться" в едином трёхмерном пространстве только в том случае, когда (если) они существуют на различных интервалах времени (времени Б). К числу координат полного пространства любого Мира, кроме четырёх известных координат, могут быть отнесены параметрические координаты "ниши" его бытия (они постоянны и одинаковы для всех объектов конкретного Мира): относительный временной сдвиг (в любой произвольно выбранной системе отсчёта времени), интервал импульса времени "жизни" и интервал паузы бытия.

                Продолжение следует