Мерцающие миры. ч. 5. Статья-доклад 1993 г

Алексей Викторович Пушкин
Мерцающие Миры. Ч. 5. Гипотеза о структуре Мироздания. Статья-доклад 1993 г.


Различие в степени заметности объектов при визуальном наблюдении, фотосъёмке, радиолокационном зондировании (отмечались случаи, когда объект, наблюдаемый непосредственно, не был виден на экране РЛС и наоборот или, к примеру, невидимый глазом объект проявлялся вдруг при фотографировании) определяется как энергетическими отражательными свойствами "мерцающих" в нашем времени объектов применительно к оптическому и радио диапазонам полного спектра наблюдения, так и такими характеристиками приборов (органов), как чувствительность к сигналам воздействия и длительность сохранения образа в памяти (к примеру, если в обычном фильме периодически через определённое количество кадров плёнки давать кадр рекламы, то он может не запечатлеться в сознании человека, хотя подсознанием наверняка зафиксируется). Кроме того, существенную роль играет относительная длительность пребывания  чужих объектов в нашем времени. Среди аномалий, относящихся к НЛО, отмечается и такая, как бесшумность их передвижений. По этому поводу можно предположить задействование энергетических установок в "чужом" времени при перемещении объектов в пространстве. Следует отметить далее, что такие явления, как полтергейст, телекинез и т. д. и многие другие феномены Земли типа загадок египетских пирамид, также могут быть истолкованы с позиций представленной выше гипотезы.
     Несмотря на то, что данная модель Мироздания базируется на представлениях объективного идеализма (одна из интерпретаций модели), главный её результат практически инвариантен к решению основного вопроса философии. Действительно, окончательный вывод о прерывистости существования Миров может быть получен также, исходя из материалистических взглядов на окружающую нас природную среду. В последнем случае цепь рассуждений строится следующим образом. Из предпосылок о бесконечности и вечности нашего Мира следует мысль о его разумности. Далее осуществляется несложный переход к утверждению положения о многовариантности Мира. И, наконец, через идеи о независимости Миров и единственности  трёхмерного физического пространства приходим к тому же окончательному результату, а именно - к выводу об импульсном характере "жизни" Миров.
    Итак, уважаемые читатели, наш Мир "мерцает" в пространстве бытия (Мироздания). Сколько ещё таких Миров, как наш? Конечное ли их число?
    Возможно, кое-кому высказанные здесь мысли покажутся бредовыми. Автор просит не торопиться судить его за них слишком строго.

                А.В. Пушкин (кандидат технических наук),  1993 г.