Газета

Михаил Ермоленко
/фельетон/

Наш класс еще задолго до Нового года решил выпустить большую праздничную суперстенгазету. Однако, никто из ребят не вспоминал об этом решении, пока староста нашего класса Рита как-то после уроков не сказала:

— Ребята, а как же газета? Ведь осталось всего два дня до срока.

Понадобилось сравнительно немного времени, чтобы все поняли, о какой же газете идет речь. А когда вспомнили, тут же у каждого нашлась масса неотложных дел. В конце концов все решили, что газета — дело редколлегии.
Пусть она и занимается выпуском.

Волей-неволей пришлось нашим "редколлегам" остаться после уроков и заняться делом. Тут же были распределены обязанности.

Валя, которая всегда писала передовицы, немного подумала над темой и, вероятно, решила найти мысли для передовицы в разговоре с тремя подружками, обсуждавшими новые туфли.

“Спортивный комментатор” Саша увлекся беседой с Димой про космонавтов. Юморист Лёня с мрачным видом рассказывал своему соавтору Анвару страшные истории, которые случились с ним в деревне у бабушки.

Вот такая примерно деловая и творческая атмосфера установилась в классе. Но, между тем, лист газеты заполняется ровным красивым почерком. Пишет Веня. У него нет собеседника, и поэтому он спокойно и сосредоточенно работает. Когда темы разговоров были исчерпаны, “редколлеги” вернулись к своим обязанностям. И тут обнаружилось, что работать не нужно, так как газета уже сделана.

— Веня, — рассердилась Валя. — Так нечестно. Ты работаешь за спиной товарищей. Хоть бы посоветовался с нами, а то...
— Да, нечестно! Но, в общем... сойдет. А знаешь, когда... — и Лёня повернулся к Анвару. Друзья тихонечко вышли из класса.

За ними потянулись остальные. Класс опустел. Задание было выполнено.