Моя глава недавно стала непокорна

Никита Тесла
Моя глава недавно стала непокорна,
И ей противиться не может быть и речи.
Легла тяжёлом бременем на плечи,
От вольности все рвет и мечет,
Ведь она больше не притворна.

Моя глава свободная как птица.
Всему виной лишь твой портрет,
Который я заметив, был согрет
Он - мой спасательный жилет
В круговороте бесконечных мыслей.

Ты пахнешь как любовь,
Как ее самый высший сорт.
Хочу тебя коснуться вновь,
И утонуть в долине снов.

Ты опьяняешь меня взглядом,
Так искренне мерцает бирюза.
И мы с тобой, пожалуй, рядом,
Но мы с тобой на разных полюсах

Я буду кем захочешь, честно,
Я буду твоим верным другом,
Пойду с тобой в буран и вьюгу,
Без клеветы и лживых жестов.

Я буду твоей тени продолжением.
И напишу тебе я множество стихов,
Из самых длинных слов,
И самых кратких предложений.

Я всех без устали страдать заставлю,
Из-за за кого ты сомневалась,
В себе зарылась и копалась.
И нрав не будет мой раздавлен.

Ведь ты явилась как свобода,
Как потаённых мечт обитель.
И небосвода непогоды,
Ты беспощадный укротитель.

Тебя уж не сумею я забыть,
Да, и не водиться таких желаний.
С тобой минуты радости делить
Готов без всяких колебаний.