Эпоха Тревог-Награда Вора Глава II

Данил Буланов
Фаза II


– А ну подъем, ленивые задницы, драть вашу мать! Объявляю общий сбор в зале. Кто не придёт через пол часа – будет до конца месяца драить сортир. Время пошло! – раздался мой голос по всем динамикам базы, после чего включился противнейший гудок сирены.

Знаю, это весьма странный способ объявлять общий сбор, но действует на удивление отменно. Даже самые обдолбанные, в край пьяные и сонные люди не могут продолжать валяться в отключке под беспрерывные гудки. Некоторым это, конечно, не нравится. Но их мнение не волнует никого от слова ваще.

Как я и ожидала, спустя меньше чем двадцать минут все мои парни и девки были тут как тут. Кто-то ещё пытался прийти в себя, а кто-то уже принял необходимые препараты, чтобы не разваливаться после тяжелого пробуждения.

– Значит так, мои ребятки. Нам предстоит, пожалуй, самая трудная и опасная авантюра со времён войны за место под солнцем в этом Сверхгороде. Мы отправляемся грабить саму Божественную Машину! А точнее, её прислужников!

Тут же по залу прокатилась волна довольных возгласов. Я же знаю, что большинству из них на самом деле нет разницы кого убивать. Они просто наслаждаются самим процессом. Хотя есть тут и типы, которые ищут себе настоящего испытания. И они, пожалуй, самые безбашенные – смерть для них ничего не значит, а сильный противник их только раззадоривает. Они с готовностью встрянут в любой конфликт, если дело запахнет жареным и будут биться до победного конца. Их-то я и ценю больше всего. Жаль, что их так мало. Да и не всегда есть возможность направить их авантюризм в нужное русло. И, более того, эти горячие головы просто обожают нарываться на неприятности даже среди своих братков. Но, зато каждый такой чел стоит десятка других парней.

– Значит, слушайте меня. Ближе к вечеру я узнаю, где они будут проходить, после чего мы отправимся на перерез им и устроим засаду. Берите любые калибры – заварушка ожидается знатная. Я понятия не имею, с чем именно нам предстоит столкнуться, так что нам нужно максимально разноплановое снаряжение. И ещё захватите игрушки подороже. Гравитационные мины, экзоскелеты и другие технологические ништяки. Если хотя бы четверть слухов об этих фанатиках – не вымысел, то нас ожидает серьезное сопротивление. У нас нет права облажаться! Но награда…она семизначная. Это всё, что вам стоит знать. Мой заместитель – наш любимый Теренс, если, он конечно соизволит поучаствовать с нами.

И вновь волна одобрения.  Если люди и любят что-то больше убийств – так это деньги. Это касается всех, а не только моих головорезов. После моей короткой речи вся толпа тут же ломанулась на оружейные склады – набиваться под завязку стволами и амуницией. Никто же не хочет пойти на такую миссию с каким-то дрянным пистолетиком. Хотя, с другой стороны, мой арсенал достаточно обширен, что бы каждый из братков нашел себе какую-никакую, но годную пушку.

Я сама тоже отправилась в свои покои. Может я и пропагандирую равенство, братство и прочую лабуду среди своих мясников, но мне необходимо заботиться о себе. В конце концов, кто же, кроме меня, Эрики, может занимать место лидера Рейдеров Эрики? Если б не я, мои связи и твердость характера, то вся эта орава перестреляла бы и развалилась в первую же неделю, уверена в этом.

По этой же причине они все знают, что со мной заигрывать – бесполезно, а сама я владею отдельным набором снаряжения. Даже думать не хочу о том, как какой-нибудь немытый увалень одел мою броню или пользовался моими стволами. Меня аж передергивает от этой мысли. И дело тут не только в гигиене.

А арсенал-то у меня знатный. Конечно, до Иванко мне далеко как до Марса, но на любой случай жизни есть ствол. Тут тебе и складной пистолет с глушителем, и огромная автопушка, которую оторвать от земли трудно. То же самое касается и защиты. Но настоящей жемчужиной моей коллекции был бронекостюм специальных подразделений НФС.

Это был один из самых первых трофеев и один из первых по-настоящему сложных грабежей. Как сейчас помню, колонна НФС, везущая кучу самых опасных преступников, я, Теренс и ещё пара десятка корешей. Ух, что за мясорубка была. Я потом ещё полгода давала взятки и откупалась от чинуш.

А сам бронекостюм мы стащили из одного грузовика, переустановили систему, подогнали под мой рост, перекрасили в фиолетово-желтый и теперь у меня есть самая, сука его дери, крутая защита. Да ещё и охрененно стильная.

Единственная беда, что эта штука не рассчитана на девушек. Специальные силы, насколько я знаю, состоят практически из одних мужиков-шкафов ростом под два метра. Поэтому даже в обновлённом состоянии нагрудная пластина неприятно сдавливала грудь, а сочленения не особо плотно прилегали. Но, это сущие мелочи, ведь эта штука даёт запредельную защиту и силу.

Загрузившись под завязку боеприпасами и взяв с собой пистолет и любимую винтовку, я отправилась в гараж. Такая толпа головорезов как мы не может не привлечь внимания. И, если местные жители достаточно умны, чтобы игнорировать нас, то привлекать лишнее внимание Федералов нам не выгодно. Поэтому мы обычно покидаем нашу территориях группами, на машинах. Однажды это даже спасло мне жизнь.

Сев на мотоцикл, я уже через пару минут покинула пределы жилых зон. Вокруг были только руины, да редкие пустыри. Чудовищно скучная и унылая картина.

Говорят, что раньше было сотни тысяч городов. Не таких огромных как Сверхгорода, вроде «Европы», «Центра», «Востока». Но, уж точно больше, чем 9 штук на всю нашу планетку. А потом пришли какие-то пришельцы и прошлись утюгом по самым важным, населенным и просто случайным местам. И всё. Что-бы там не пропагандировала НФС про то, как они доблестно сражались с захватчиками, но ту войну они просто просрали. И из-за этого всё население ютиться в девяти огромных, растущих и замкнутых Сверхгородах. Не то, что бы я жаловалась, но мне иногда интересно, как жили люди, когда два города не отделяло друг от друга тысячи пустынных километров с кучей радиоактивных и химических очагов.

Приехав в нужное место, я проверила свою электронную почту. Максимилиан Иванко передал точные координаты маршрута интересующего нас конвоя. Осталось дождаться ребятишек, найти подходящее место и перебить всех охранников.

Постепенно мои головорезы начали собираться. Одна машина, другая. И меньше чем через час практически все были тут. Не меньше двух сотен вооруженных до зубов громил, готовых раскатать в лепешку любого, будь то просто заблудившийся бродяга, или вооружённый конвой, полный дорогущих товаров.

– Значит так бойцы, наша цель должна будет проходить через каньон к югу от этого места. Я не знаю, самоуверенны ли они, или просто безумны, но фортуна точно благоволит нам. Разделимся на две группы. Старшие останутся на верху, прикрывать нас, младшие со мной спустятся вниз. – отдала я приказ и вся массовка разом двинулась.

“Чертов каньон”. Обычные жители всячески избегают этого места и не только из-за особенностей рельефа. Умники говорят, что он появился из-за того, что сотни лет назад сюда вдарила инопланетная пушка и земля от этого разошлась по швам. Да и с тех самых пор растёт от года к году. А суеверные ещё и пускают слухи, что он проклят. Мол, призраки какие-то, проклятья там на нём. И что оттуда далеко не каждый возвращается живым. И ведь находятся те, кто верит.  Как по мне – ерунда полнейшая. Пару раз ходила – до сих жива-цела. Разве что связь там подводит, но мало из-за чего это может быть.

Мы лежали в засаде, спрятавшись за всем, чем только можно. В дело пошли даже маскировочные накидки и голографические проекторы. Ветер поднимал в воздух красноватую пыль и забивал фильтры. Солнце беспощадно пекло и даже теплоотвод брони не мог полностью спасти от жары.

В воздухе стояло марево. Где-то вдалеке слышался шум двигателей. Колонна приближалась. Вся команда скрылась в тени ущелий, будто животные, что сейчас прячутся от солнца. Это место застыло в неподвижности.
Передо мной проехала машина. Вторая. Третья. Самый обычный грузовик. Колёса, двигатель, кузов. Ни маркировок, ни каких-нибудь сверхъестественных технологий. Обычная машина. Лично я ожидала иного. Но, деньги не пахнут, а машины меня не интересовали.

– Говорит группа старших. Подрыв взрывчатки через три…две…одну…Да будет Свет! – раздалось в общей сети радостный крик.

На панели общего вида, что транслировала камера у одного из парней, позади головной машины колонны сработала гравитационная мина. Голубая вспышка и транспорт подлетел вверх, перевернулся в воздухе и упал на крышу. Остальные машины тут же дали газу, но не тут-то было. Двух другие гравитационные мины так же сработали как надо: проносясь на полной скорости мимо них, они попали в ловушки и их развернуло прямо в своды каньона.

– Да начнётся мясорубка! – выкрикнула я в прямой эфир, и сама вышла из тени, прямо к машинам.

Наши противники ещё не пришли в себя. Они только-только начали покидать машины и тут же попали под перекрёстный огонь со всех сторон. Я вскинула винтовку, быстро прицелилась и выпустила очередь по неудачнику, появившимися прямо перед мной. Его башка в тот же момент взорвалась как гнилой плод, а тело рухнуло навзничь.

Поняв, что целей становится неожиданно многовато, я включила систему отметки целей. Раз…два…десять тел, защищённых самой обычной военной броней. Пара очередей – и всё они валялись на земле. Система реагирования брони и сервоприводы работали на полную.

Что-то сильно вдарило в плечо, выбивая сноп искр из брони. Меня развернуло, вырвав винтовку из рук. Сканер угроз, встроенный в шлем, моментально нашёл стрелявшего. Снайпер вёл огонь из грузовика, не высовываясь. Но, этого укрытия недостаточно. Выхватив из кобуры пистолет, одновременно уходя с линии огня, я выпустила всю обойму в неприятеля.

Датчик угрозы потух и в то же мгновение меня оглушило. В ушах поднялся звон, зрение начало размываться и двоиться. Всё вокруг стало как будто отдаленным и чуждым мне. Вторая пуля, пущенная уже мертвым снайпером, попала в шлем и отрикошетила от боковой пластины, пробив её. Я чувствовала, как волосы трепыхаются от просачивающегося воздуха. Но, ничего страшного, эта броня выдерживала попадания и похуже.

Быстро придя в себя и подняв свою винтовку, я вернулась в бой. Хотя, это весьма грубые слова – большая часть охраны уже была мертва, а оставшиеся бойцы – сдались на милость победителям. И хорошо, меньше лишней крови. Впрочем, я ожидала, что эти фанатики будут драться до конца, но видимо им не чуждо нечто человеческое.

– Потерь – три человека. Убито – сорок шесть. Взято в плен – четырнадцать. Что делать с ними и добычей? – оперативно поинтересовался Теренс, построив большую часть моих парней.

– Что ж. Хороший, быстрый бой. Я довольна! Хотя, ожидалось, что из будет больше. Что ж…Выживших – пристрелить. Добыча – кто успел, тот и съел. Но здесь должен быть специальный бронированный кейс – он должен оставаться закрытым в любом случае. – произнесла я.

Всё мужики тут же бросились обыскивать трупы и автомобили в поисках полакомиться чем-нить ценным. Да, и чего лукавить, я сама с интересом отправилась в перевёрнутый грузовик, дабы изучить стрелка, дерзнувшего покуситься на меня. Но, меня ждало разочарование. Я ожидала увидеть какую-нибудь совершенно новую винтовку, которую ни я, ни Максимилиан не видел. Найти ему подарок, так сказать. Но, увы, мертвец был вооружён обычной, пусть и редкой Vin A.D. Чудесная, мощная винтовка корпорации Vinduko – одной из самых крупных оружейных фирм. Но, несмотря на всю дороговизну и редкость, эту винтовку относительно легко найти в свободной продаже. Что уж говорить, когда у моей банды в закромах минимум пара десятков таких бронебоек точно есть.

Тело тоже не представляло интереса. Дорогие, но всё равно распространённые имплантаты для рук и ног. Семикамерное синтетическое сердце, конечно редкое явление, но в VIP-клиниках его можно купить. Интересен был глазной протез, представлявший, по сути миниатюрный бинокль, который можно было снять. Но, вот беда. Пуля из пистолета попала именно в него, тем самым убив снайпера. А вот остальные попадания были лишь царапинами – под кожей я обнаружила вживлённые бронеплиты. Тоже примитивный имплантант, которым обладает каждый третий член моей банды.

Разочаровавшись в результатах мародерства, я вышла из грузовика, вытерла синтетическую кровь об тряпку, и обреченно вздохнула. Затем сняла шлем, вставила на место боковую пластину и зафиксировала её покрепче винтом.

– Командир Эрика! Вот-с! Ваш дорогой ящичек. Запертый. Его держал один из мертвецов, да так крепко, что руку пришлось отрезать. Этот говнюк замкнул контакты протеза. Ух, тяжелый какой. Может мы его вскроем? Ежели оно стоит лям – наверняка найдём кому загнать подороже. – произнёс один из парней, подойдя ко мне с массивным чёрным кейсом во обеих руках.

Длиной он было где-то полметра. На крышке было расположено 4 отверстия со сложным контуром – явно продвинутый замок, да ещё и физический, а не электронный. Так же по всему периметру был нанесён красивый золотой орнамент. Кроме того, не было понятно, где находится конец крышки – щель, если и была, то совершенно невидимая.

– Я тебе сейчас башку голыми руками вскрою, ты, засранец недоделанный. – раздался позади него чуть хрипловатый голос.

В ту же секунду практически все бойцы, что окружали нас, вскинули оружие. Позади парня, принёсшего необходимый нам кейс, словно из воздуха возник человек.

Я моментально оценила его. Через глаз проходил V-образный шрам, что, в совокупности с разным цветом радужки, говорило о замене одного из органов имплантатом. Левая рука так же была полностью заменена протезом, причём неизвестной мне модели. Чуть рыжеватые волосы средней длинны, растрёпанные. Одет он был в старомодный пыльник с лицевой маской и фильтрующей системой. Стоял он как профессионал. Рука, держащая револьвер, прямая. Тело чуть развёрнуто. Вторая рука возле бедра. Едва-едва была заметна вторая кобура с пистолетом.

– Кто ты такой? Советую без дерзости и шуточек. Мои молодцы мигом нашпигуют тебя свинцом так, что не спасёт никакая броня или железяки в теле. – совершенно спокойно произнесла я, подходя к незнакомцу.

– Я посланник Максимилиана Иванко. Я должен сопроводить кейс до назначенного места и там подтвердить оплату. А также, убедиться, что никакому тупоголовому отбросу не придет идея открыть его. – произнёс он, доставая металлическую карточку с адресацией мне. Подобные штуки даёт Иванко всем подобным персонам.

– Что ж. Рада познакомится. Как видишь, чемодан закрыт. А этого придурка уж извините. Я позабочусь, что бы больше никому такого в голову не пришло. – произнесла я, направила пистолет на принёсшего чемодан и прострелила ему ногу.

Посланец улыбнулся уголком рта, деловито хмыкнул, и убрал револьвер в кобуру.

– Надеюсь, я доходчиво объяснила? Хорошо. А теперь по машинам. «Посланник», прошу за нами. Приятной поездки не гарантирую, но пешком я не намерена передвигаться. Конечно, если твои железки не способны догнать машину.

Но незнакомец мимо ушей пропустил мой комментарий и молча отправился к машине. Не нравится мне этот хер. Как, впрочем, практически все посыльные Иванко. Но, этот хамло даже имени не спросил и сам толком не назвался.