Найти опору

Корсакова Елена
Молодой Зелёный горошек плелся за всем, что встречалось на его пути. Были какие-то  бездушные Камни, бесполезный Мусор, хрупкие и неуверенно гнущиеся на ветру Растения ... Трудно было Зелёному горошку обрести уверенность в себе и в жизни.
   Повзрослев, Зелёный горошек хотел продолжения своего рода. Он был готов произвести на свет плоды, которые бы всех радовали. Ему очень нужна была надёжная опора, чтобы стать крепче, увереннее и сильнее. Однажды он ощутил рядом с собой Металлический стержень, который твердо держался в земле.
- Это то, что мне нужно! – обрадовался Зелёный горошек и поспешил оплести Металлический стержень своими усиками.
- Это ещё что такое! – возмутилась Толстая тыква, которая тоже старалась оплести Металлический стержень. – Я первая заметила эту опору ... Проваливай отсюда!
  - Я не буду тебе мешать, - робко сказал Зелёный горошек и продолжал плести свои усики все сильнее.
- Но эта опора для меня здесь стоит! – продолжала возмущаться Толстая Тыква.
- Я понимаю, но что делать... Мне тоже нужен этот Металлический стержень. У тебя уже выросли плоды, а мне ещё предстоит их дождаться. Потерпи, я не буду тебе мешать!
- Но наши усики могут запутаться, и тогда мы навсегда останемся вместе...
- И что в этом плохого? – удивился Зелёный горошек. – В мире на одно одиночество станет меньше.
  Толстая тыква согласилась с рассуждением молодого Зелёного Горошка. Теперь они имеют общую опору в их жизни – Металлический стержень.

  Жизнь для многих была бы легче, если бы они имели надёжную опору и понимающих друзей. И неважно, насколько это отличается от нашего идеала.