Итоги конкурса Загадочный квадрат 11

Олег Маляренко
Начало: http://proza.ru/2021/12/05/1250

Подводим итоги Конкурса. В нём приняло участие 15 человек, включая по личке, приславших много интересных и весёлых названий. Первой строкой приводится авторское название картинки, а второй – лучшие названия от конкурсантов. В отдельных случаях они совпадают.

1.  Я пришёл к тебе с приветом рассказать, что солнце встало. (А. Фет)
Я называл тебя солнышком… Когда мы шли с тобой на дело, заметил я, что солнце село.

2.  Трое в лодке, не считая собаки. (Джером К. Джером)
     3М – С = 4, откуда 3М – 4 = С. Трое мужчин без четвёртого равны собаке:)

3.  Три кусочика колбаски у тебя стоЯло на столе…
…Ты рассказывал мне сказки, только я не верила тебе. Услышь меня, хорошая, услышь меня, любимая…

4.  Я его слепила из того, что было, а потом что было, то и полюбила.
Всё забудется, любовь останется. Миленький ты мой, возьми меня с собой. Тот, кто любит, слёз не прячет.

5.  NZ = New Zealand = Новая Зеландия.
Nеприкосновенный Zапас. Длинный и короткий маршрут из точки А в точку Б. Прапорщик Дубов склад НЗ пропил. Геометрический узор мне всякий раз ласкает взор. Бешеной собаке семь вёрст не крюк.

6.  Не читайте советских газет ДО обеда. (М. Булгаков)

7.  Любите книгу – источник знания. (М. Горький) 

8.  Он её безумно любит.
Сердечное влечение – лишь одно мучение. Мужчине без ума нужна умная жена. Когда приходит любовь, мозг отключается.

9.  Отвари поскорее калитку… (М. Задорнов)
Лечу я прямо в облака прочь от родного очага.

 

Первое место присуждается – Элина Плант  – 2000 баллов.
Второе место – Лидия Парамонова-Фокина – 1500 баллов.
Третье место – Лев Неронов  – 1000 баллов.

Поздравляю победителей конкурса!
Благодарю всех, принявших участие в конкурсе!
Всего вам наилучшего!