Вип - житель социального дома,

Эльхан
          ВИП - ЖИТЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ДОМА.

Оказывается так бывает, что и в Домах Престарелых бывают очень значимые жильцы. Можно посмеяться и сказать, а если он такой крутой, чего он прозябает  в Доме, куда скидывают дети, родственники, неугодных им стариков.
А оказывается там находятся не только одинокие, или беднейшие слои населения, но и вот такие.
С ним мы познакомились по его инициативе. Пришло мне предложение о дружбе. Это сеть интернета. Предложили, значит нужно глянуть, чем дышит. Как обычно вначале  глянула на его аватарку и подумала - Ну и рожа. Ну точно бандит.  Небольшая бородка, мужчина лет под 70, очень внимательный взгляд, какой бывает у катал, то есть у картежников. Я эту братию хорошо знаю. Муж мой картежник. И друзья у него все под стать ему. Захотят кого то провести по ихнему - раздеть, вот и придумывают план.
Я своему всегда говорила - Вот дождешься, что прирежут за обман, и тогда ваше шулерство будет стоить жизни. Вот за такое карканье, он и побил меня несколько раз.
А ведь я была права, что когда то его накажут за обман. Прибили его. А тело сбросили в реку. Но это случилось не в нашем городе, где мы процветали, а в другом. Куда они ездили "катать."
Чему успел он меня научить, так это шулерству. Я была неплохой ученицей. И до сих пор сидела и раскладывала карты, вспоминая всё то, чему он меня учил.
На вид я деревня дерёвней. Платочек платье и кофта. Это так меня учил одеваться мой муж. Говорил, что чем проще будешь выглядеть, тем спокойней можешь "работать."
Учил ещё  всем навыкам, которыми должны обладать каталы.
Вначале я шутя воспринимала эту учёбу. Но видно муж мой готовил меня в свои напарники. Я не желала учиться, но после того, как он мне пригрозил, что даст в глаз, я стала прилежно учиться.
С ним шутки плохи. В первый раз мы поработали вместе, когда поехали в Ростов на Дону. В поезде. С нами в купе поселились два грузина. Ехать двое суток.
Кавказцы при деньгах, это было сразу видно.
Так от скуки они сами предложили мужу сыграть с ними в карты. Мой, как обычно отнекивался, а потом все же согласился. Игра началась. Мне пришлось сидеть в закуточке. Сижу и сижу. А те уже подвыпили и давай моему - Давай на деньги. Ставки. Мой проигрывает. И тут стал усиленно чесать нос. Это означает, сейчас подключишься. Эти знаки у нас были свои. Никому и в голову не придет мысль, что у такого симпатичного мужчины, такая деревенская жена. Ну он так к ним
- А может женщина сядет за компанию. Примем её, если захочет. А то сидит будто не родная.
Сначала отнекивалась, но при этом сказала, что умею играть. Ну те с радостью мне - Давай жэншина садись. Не покусаем.
На их удивление я присела.
Можно сказать, мы вдвоем их раздели догола.
Те так и не поняли, что попались нам на крючок.
Это был единственный раз нашей игры напару.
В другие разы он все учил и учил, чтобы все было без промаха.
Мы скопили денег. Вот только не могу понять, куда он их спрятал.
В тот самый злополучный день, они все собрались поехать в другой город. Я ему сказала
- Ваня, может не поедешь. Во сне видела покойную бабушку, она мне и говорит
Саша - это меня так звали дома - Дорога идёт к обрыву.
Но разве муж когда - то слушал меня.  Из всех троих вернулся только Гоша. Передал мне денег, и сказал, что их нет в живых.
Меня предупредил - Давай отсюда дуй скорее. А то могут прийти в любое время.
Хорошо, что деток мы не нарожали. Я то хотела, а Ваня не разрешал. Говорил
- Успеем.
Двери заперла, и уехала.
Через месяц вернулась обратно. Продала дом и поехала куда глаза глядят. В итоге ну и забралась в эту дыру. Купила домик. Приобрела кур несушек, ну и зажила одна. Ну как говорится судьба. И никуда от этого не деться.
А чтобы не страдать и мучиться купила ноутбук, да и стала крутиться в сети. Виртуальная жизнь по мне.   

Два раза успела быть замужем. Но судьба меня не баловала. Первый картежник, Второй алкаш и водил все время алкашню в дом. А третьему понравилось сидеть на моей шее.
Выгнала его и решила жить своей жизнью. Раз не везет с замужеством, так хоть поживу себе всласть.
Так вот пришла к тому, что встретила эту бандитскую рожу. Ну с этим отдельная история.
Поверила ему, пожалела его. Писал он очень хорошо.
-  Вы не пугайтесь, это у меня внешность обманчивая, а так - то я очень хороший. Бедный, обделенный старик, который в этой жизни никому не нужен. Но если вы меня не воспринимаете, что же спасибо и на том, что не внесли меня в Черный список. А так то внешность у вас добрая, я это заметил.
Откуда мне было знать, что он первоклассный психолог.
Я написала ему в ответ, но уже в Личку
- Что вы! Не обижайтесь. Вы мне очень симпатичны.
Это было как раз перед началом ноября. Через месяц зима.
Откровенно говоря, в холода не выйдешь погулять. Дожди. Слякоть, грязища. Я ведь в то время жила в поселке городского типа. Но не верьте интерпретации
- Городского типа...
Это настоящая деревня, где остались одни лишь пенсионеры. Молодежь вся поразъехалась в поисках нормальной зарплаты. 
У каждого из нас подворье. Лично у меня было 25 кур и петух с золотистыми зелеными перьями. Он прекрасно справлялся со своими обязанностями, и я, каждый день, собирала по 15 яиц а порой доходило и до 20.
Продавала яйца, сухие грибы, листья малины и смородины в упаковках, вообщем крутилась как могла. Считала себя продвинутой, потому что у меня был классный ноутбук и транзистор, который без ремонта работал почти 20 лет.
Так вот, после того, как я справлялась со своей работой во дворе, мыла руки и вытерев о фартук, садилась к ноутбуку и начинала общаться с другом. Да. Таковой у меня был и ещё три виртуальные подруги.
Жизнь считайте протекала в этом месте. И вот мне на днях исполнится 56. И хотя опыт замужества печальный все равно хотелось бы чтобы рядом был человек. Уж очень захотелось замуж.
Но где такого возьмешь в наше время, коли в нашей деревушке городского типа, осталась или пьянь, или живущими с бабками.
Себя же бабкой не считаю. Я ещё, как говорится, проворная дамочка. Недаром так рьяно ищу в сети такого мужчину, чтобы был приличный и до бутылки ему, как до фени.
Искала искала, ну нет подходящего. И тут нарвалась на бандитскую рожу.
Короче, стали вести переписку. Рассказала ему о своей жизни. Ему понравилось моё откровение. Ну и так благосклонно ко мне, с заботой. И вот после двух лет общения, я решилась все таки пригласить его к себе.

Продолжение.  ЭльХан.